принимаемые меры

ЧЕСТЬ ВАГОНОРАЗДАТЧИКА
 Честь вагонораздатчика – это выполнение своих прямых служебных обязательств. Трудовую биографию можно поделить на две части: одна до травмы, другая после травмы.
 До травмы наличие 900 сверхурочных часов за год перед травмой говорит о многом. Десятки выгруженных вагонов в нерабочее время грузчиком, когда просили помочь, тоже что то значат.
Попытка скрыть получение травмы на станции не удалась только благодаря, принятым мерам со стороны вагонораздатчика:
1) Вызов на место происшествия комиссии, согласно должностным обязанностям вагонораздатчика.
2) Обращение в Управление Северной железной дороги, в связи с нарушениями при проведении служебного расследования по факту нарушения ПТЭ (правила технической эксплуатации железных дорог). Основание Колдоговор, в котором всем железнодорожникам Северной железной дороги гарантировано установление виновных при получении производственных травм, то есть соблюдение Устава железных дорог.
3) Обращение в Управление Северной железной дороги в связи с нарушениями Трудового Кодекса. Основание Колдоговор,  гарантирующий полное и правильное проведение расследования н/с на производстве.
4) Обращение за помощью в Профсоюзы
5) Обращение за помощью в Инспекцию Труда
6) Обращение за помощью в прокуратуру.
Получая отказы и отписки в начале расследования, пришлось Владимиру просить помощи, но это другие рассказы к кому и кто как помогал.


Рецензии