Сказка про ложь

  На краю деревни, практически над крутым обрывом, в хате с заваленной на лево крышей, проживает лучшие для всех годы миссис Ложь.

За мужем ли миссис Ложь? Она и сама не знает.
Большая грудь - большая гордость.

По соседству с ней, но ближе к лесу, передом, проживает мисс Правда Ильича Петровича.
Грудь у неё не очень, но пара медалей на ней висят и просят всё больше шоколада.

Однажды в дверь постучали.
Мисс правда не ожидала гостей, но открыла дверь сразу с двумя улыбками ниже пояса.
- Миссис Ложь? - слетело с улыбки молоденького почтальона.
- Нет, меня зовут мисс Правда, а миссис Ложь проживает вооон на тех соляных приисках. Мой дом с прямой крышей, неужели не видно?
- Я понял, просто здесь написано "дом с крышей", а с какой не написано. Извините, что потревожил, досвиданья.
- Да, ничего, заходите если что.

Дверь миссис Лжи на петлях еле держалась. Замка на ней не было, и в неё не стучались никогда. На корявом левом косяке расположилась табличка "вход свободный" с жирным пауком на букве "ж".

Заметив почтальона ещё на подходе к прииску, миссис Ложь постучала о дерево и сплюнула через левое плечо.
...
- Заходите, заходите, не стесняйтесь и чувствуйте себя как дома.
- Распишитесь.
- А, у меня ручки то и нет.
- Ничего, у меня есть, расписывайтесь.

Один на один с посылкой, миссис Ложь призадумалась, но остановилась на том, что в коробке, должно быть, шарики...

Но нет, в коробке оказались ролики.


Рецензии