Судьбе навстречу. 117 глава

   Плавать Азиз любил с детства, правда, о таком бассейне, не говоря уже о шикарном доме, в котором он оказался волею судьбы, он и мечтать не мог. Наслаждаясь, он долго плавал, чтобы хоть немного снять напряжение, забыться и просто, хоть на мгновение, стать тем беззаботным мальчиком из далёкой Буки, маленького городка, о котором здесь, наверное, и не слышали. Но как часто бывает, даже в шикарном особняке, в душе зарождается тоска, ностальгия и хочется вновь окунуться в ту жизнь, где не было проблем, где все заботы решали любимая мама и отец, который с детства разговаривал с Азизом, как со взрослым. Вынырнув из воды, Азиз вышел из бассейна и прошёл в душ. Затем, надев халат, пошёл наверх, в свою комнату. Мокрые волосы, липли ко лбу и шее, капли воды стекали по его смуглому, красивому телу. Волосы он вытер,  высушил феном и они волнами рассыпались по его крепким плечам.
   - Надо Сергею сказать, пусть мастер придёт,  волосы и бороду подравняет. Чёрт, недавно подстригался, быстро так растут... - бормотал Азиз, расчёсывая волосы и бороду.
   Надев белую футболку и белые джинсы из лёгкого льна, он надел на голову кепку, а на ноги белые мокасины.
   - Ждёт ли она меня? Любит ли... таинственная моя красавица. Сегодня спрошу у неё... но она не скажет, скромная очень. Скорее бы она стала моей... - думал Азиз, глядя на себя в зеркало в позолоченной раме.
   В душе, вдруг, поднялась непонятная тоска, он отгонял её от себя, но сердце сжималось все сильнее. Спустившись вниз, он зашёл в зал, Мумба лежал на диване и смотрел телевизор.
   - Сделай потише, я домой хочу позвонить, столько дней не было времени, - сказал Азиз.
   Мумба, сев, убавил звук и в ожидании посмотрел на друга.
   Азиз набрал номер и почти тут же услышал голос матери.
   - Ойижон? Ойижоним мани (мамочка моя), я так соскучился по Вам. Как Вы? Отец как? Братья, сёстры? Все здоровы? - до боли сжимая трубку, спрашивал Азиз на узбекском языке, на котором он так давно не говорил.
   - Азиз? Сыночек мой! У нас всё хорошо, не волнуйся за нас. Сам как? Здоров ли? Не голодаешь ли в чужой стране? Всё ли у тебя хорошо? Моё сердце разрывается, так по тебе скучаю! Ты от меня ничего не скрывай, родной, у тебя всё хорошо? Еды и одежды хватает? - спрашивала Малика опа.
   Её голос громко звучал в аппарате, даже Мумба слышал знакомый голос женщины, которая называла его не иначе, как сынок.
   - Ойижоним мани, у меня всё хорошо. Дай Аллах, Вы через два месяца приедете сюда и я обниму Ваши священные ноги и припаду к Вашей груди. Осталось совсем немного. А отец дома? - спросил Азиз.
   - Отец с работы ещё не пришёл, а ты береги себя, учись, сынок, дай Аллах, устроишься на хорошую работу... а если трудно вдруг станет - ты возвращайся домой, ты ведь знаешь, рядом с близкими всё полегче. Всё время думаю о тебе, сынок. А Мумба как? Он здоров? Вы же едите вовремя? Ты не жалей меня, правду скажи, - говорила Малика опа.
   Азиз посмотрел на Мумбу, в его глазах сверкнули слёзы.
   - Мамочка, ты не переживай, у нас с Мумбой всё хорошо. Вы же знаете его аппетит, он голодным не останется. Обнимите отца, братьев и сестёр. И Вас крепко обнимаю, ойижон, - сказал Азиз.
   - Мумбе передавай привет, храни вас обоих Всевышний. Я молюсь за Вас, дети мои, - говорила Малика опа и Азиз почувствовал, она плачет.
   А когда он, попрощавшись, положил трубку, Мумба с упрёком посмотрел на него.
   - А почему ты не сказал, что живёшь, как у Христа за пазухой? Что дом огромный, тачки целых три штуки во дворе стоят и едим мы, что только душа пожелает! Чего мать мучаешь? - с негодованием, воскликнул Мумба.
   - И как ты себе это представляешь, а? Думаешь, они знают, что такое особняк и три тачки во дворе? Думаешь, они имеют представление о том, что такое президент компании и поверят мне? Так что ли? Да мать ещё больше волноваться начнёт, от того, что понять не сможет. Думаешь, у меня вместо сердца камень, да? Я что, похож на бездушного чурбана? У меня сердце разрывается от тоски, иногда хочется просто всё бросить и уехать обратно домой, - взволнованно, со злостью, говорил Азиз.
   - Ну так и брось! Зачем тебе всё это? Не понимаю я тебя... - ответил Мумба, сев опять на диван и уронив голову на руки.
   - И бросил бы, если бы не думал о своих родных. Не говори того, чего не понимаешь. Мне пора идти, - ответил глухим голосом Азиз и направился к выходу из зала.
   Сергей и Майкл сидели в холле, когда Азиз заходил в зал, но услышав громкие голоса Азиза и Мумбы, ребята в недоумении встали и подошли к двери, но войти не решились. И когда Азиз вышел, Сергей  вопросительно посмотрел на него. Но Азиз молча прошёл огромный холл и вышел во двор. Сев в чёрный Мерседес, он завёл машину и выехал со двора. Он мог пройти и пешком, но подумал, что может быть Сумайя согласится покататься с ним по городу.
    Дверь открыла Резарта и тут же провела Азиза в зал. Там его встретила госпожа Донита, встав с дивана, где она отдыхала с журналом в руках, на обложке которого красовался Азиз, в белоснежной кандуре и куфии с чёрным ободком.
   - Госпожа Донита? Здравствуйте. Рад видеть Вас в здравии. Как Ваше самочувствие? - спросил Азиз, подходя к женщине.
   - Здравствуйте, господин Азиз, как видите, я здорова. Вот... смотрю журнал с Вашим фото на обложке. Поздравляю, Вы молодец, даже господин Аль Джаббар был восхищён Вами и Вашей речью на совете директоров. Господин Аль Джаббар недавно ушёл, жаль, что Вы его не застали, - любезно сказала госпожа Донита.
   В открытую дверь в зал вошла Сумайя, Азиз с нескрываемым восхищением смотрел на неё. Но заметил, что девушка похудела, глаза беспокойно блестели. Азиз подошёл к ней и взял за руку, ему хотелось прижать руку к губам, но при госпоже Доните, он не посмел.
   - Как ты, милая? Ты здорова? - спросил Азиз, с волнением и такой любовью глядя на неё, что девушка смущённо опустила голову.
   - Спасибо, господин Азиз, я в порядке. Вас давно не было... - ответила Сумайя.
   - Важные дела были. Госпожа Донита, если разрешите, я бы пригласил Вашу очаровательную дочь на прогулку. Мы на машине по городу покатаемся, с Вашего позволения, - сказал Азиз, не отрывая взгляда от Сумайи.
   - Господин Азиз, у вас через неделю помолвка, думаю, нет  ничего предосудительного в том, что Вы с моей дочерью поедете прогуляться по городу. Поезжай, дочка, я с всецело доверяю господину Азизу, - улыбнувшись, ответила госпожа Донита.
   - Пойдём, милая, - сказал Азиз, пропуская Сумайю вперёд себя.
   - Храни их счастье, Всевышний. Какая красивая пара... - прошептала госпожа Донита, провожая взглядом дочь и Азиза.
   Выйдя в двор, они прошли к воротам и вышли на улицу, Азиз открыл переднюю дверцу и подал руку Сумайе, помогая ей сесть. Сев за руль, Азиз выехал на дорогу. Он взял Сумайю за руку и прижал ее к губам, чувствуя, как дрожит её рука в его руке. Она хотела отнять её, но Азиз сжал сильнее.
   - Ты боишься меня? - спросил он, посмотрев в её прекрасные глаза.
   - Нет, как бы я посмела, господин Азиз... но... ещё никто... никто так не делал... - вконец смутившись, ответила Сумайя.
   Азиз съехал с дороги и остановил машину. Повернувшись к ней, не отпуская её руку, Азиз долгим взглядом посмотрел на неё.
   - Ты необыкновенная... я очень люблю тебя, милая. А ты... любишь ли ты меня? Или по воле отца согласилась стать моей женой? Скажи, одно твоё слово и я сделаю всё, что ты пожелаешь. Я мир брошу к твоим ногам! Ты веришь мне? - взволнованно говорил Азиз.
   - Я не смею... господин Азиз. Вы такой... любая девушка почтет за честь просто смотреть на Вас... а я... прошу Вас... - лепетала Сумайя и... Азиз, не выдержав, ведь столько месяцев он сдерживал себя, обняв дрожащую девушку и прижав к себе, прильнул к её нежным, чувственным губам.
   Широко распахнув глаза, Сумайя со слезами, испуганно смотрела на него, а он, закрыв глаза, никак не мог оторваться от неё.
   Но, наконец, открыв глаза, он увидел, как она напугана и плачет.
   - О, Аллах... прости меня, прости, родная... я не должен был, я напугал тебя, да? Но я не смог сдержаться, прости... - отпустив девушку из своих объятий и целуя её руку, тихо сказал Азиз.
   Сумайя молчала, лишь слёзы капали из её глаз. Азиз завёл машину и выехал на дорогу. Он задумчиво смотрел вперёд, понимая, что поступил опрометчиво, не подумав о чувствах любимой.
   - Хотя, что я такого сделал? Я люблю её, она любит меня... - подумал Азиз, взглянув на Сумайю.
   Он остановил машину возле штурвала деревянного корабля Аль-Хошеми и выйдя из машины, помог выйти Сумайе.
   - Зайдём сюда, дорогая, поужинаем, - сказал Азиз, проходя с ней внутрь корабля, с шикарной внутренней отделкой.
   Ресторан был полон людьми, Азиз знал, что здесь почти всегда полно народа. Но к нему тут же подошёл администратор ресторана.
   - Господин Азиз? Для нас большая честь, что Вы посетили наш ресторан. Проходите, в глубине, за ширмой, есть свободный столик, мы его держим для особых клиентов, - сказал мужчина.
   Азиз с удивлением посмотрел на него, но мужчина уже пригласил его идти за собой и провёл за ширму. Азиз помог сесть Сумайе и сам сел напротив неё.
   - Что будете заказывать, господин Азиз? - спросил администратор, жестом подзывая официанта.
   - Обслужи дорогих клиентов, Дамир. И не отходи от них, стой за ширмой, - тихо сказал мужчина официанту.
   Азиз заказал блюда из морепродуктов, он давно хотел попробовать креветки. Им поставили на стол фрукты, хлеб и соки. Вскоре, принесли два больших блюда, накрытые крышками и поставили на стол. Крышки Дамир убрал, на одном блюде лежали креветки с лимоном, зеленью и соусом, на другом - тушёная рыба, очень красиво оформленная разнообразными овощами. Дамир разложил в тарелки рыбу, а креветки нужно было брать самим, специальными щипчиками. Азиз как-то видел, как едят креветки. Сумайя, стесняясь, ела медленно, к креветкам она не притронулась, сказав, что не ест их.
   - Через неделю помолвка, времени осталось мало. Твой отец говорил, что по обычаю, в подарок невесте, нужно купить изделия из золота. Я предлагаю в воскресенье поехать в Дубай, хочу, чтобы ты сама выбрала то, что тебе понравится. Господин Аль Джаббар осведомлён о нашей поездке, - с аппетитом отправляя в рот, очередную креветку, полив ее сверху лимонным соком, сказал Азиз.
   - Хорошо, только нужно ранним утром выехать, чтобы успеть вернуться к вечеру, - ответила Сумайя.
   - А... если не получится вернуться вечером? Мы можем на ночь остаться в гостинице? - глядя в глаза Сумайи, спросил Азиз.
   Сумайя, перестав есть, испуганно посмотрела на него.
   Видя, что она напугана и молчит, Азиз улыбнулся.
   - Не переживай, милая, если такое и случится, мы проведём ночь в разных номерах, - сказал он.
   - Что Вы... я не сомневаюсь в Вашей порядочности, господин Азиз. Вот как отец на это посмотрит... - ответила Сумайя.
   Азиз смотрел в её глаза, пытаясь понять, насколько она искренне говорит, ему хотелось знать, о чём она думает, что ждёт его с ней в будущем? Сможет ли она стать ему той женщиной, с которой он разделит не только ложе, но и все проблемы и радости в жизни. Не к месту, он вспомнил Асалю и постарался тут же отогнать мысли о ней. Но искренний взгляд девушки, успокоил его.
   - Она станет мне и женой, и другом, и... надеюсь, любовницей. Для этого, я сам должен её научить всему... после свадьбы, - подумал Азиз.
   Сумайя подняла голову и увидев, что он пристально смотрит на неё, смутившись, улыбнулась.
   - Хочу услышать из твоих прекрасных уст слова любви, Сумайя. Одно только слово - люблю, чтобы я не мучился сомнениями. Ты послушная дочь, вполне возможно, что исполняешь волю отца, а я хотел бы, чтобы мы женились по любви, - сказал Азиз, взяв девушку за руку и целуя её.
   - Разве Вас можно не любить, господин Азиз? Я каждый день смотрю в окно, в надежде увидеть Вас... я не знаю, любовь ли это... но видя Вас, сердце сжимается и готово от радости выпрыгнуть из груди, - прижав свободную руку к груди, произнесла Сумайя.
   Потом, словно опомнившись, стыдливо опустила голову.
   - Я никогда не встречал таких как ты, милая. Ты правда, необыкновенная. Я очень тебя люблю. И у меня сердце готово выскочить из груди, когда вижу тебя. Но столько дел навалилось, я не мог прийти раньше. Но в это воскресенье, мы будем весь день вместе, - сказал Азиз.
   Часов в одиннадцать они вышли на улицу и сев в машину, поехали домой. Въезжать во двор дома Сумайи, Азиз не стал. Он помог ей выйти  из машины и довёл до дверей дома. Не сдержавшись, он чмокнул её в щёчку. В темноте он не увидел нежный румянец, заливший прекрасное личико его невесты. И когда она зашла в дом, он вышел на улицу и сев в автомобиль, поехал домой. Заехав во двор, Азиз вышел из машины и направился было к дому, как вдруг, в свете фонарей, он увидел чью-то тень, скользнувшую из-за колонны, когда он поднимался по широким ступеням парадной лестницы своего особняка.
.


Рецензии