Зимняя сказка для ленивок

Однажды утром я поняла, что я не одна такая ленивка, нас много.
Но для кого- то я точно единственная, и самая ленивая.
И это как то разрядило мне настроение.
Утром позвонив своей подруге тоже ленивке, которая из за холода еще не вылезла из под одеяла.
Мы посмеялись над этим мигом, когда лень и не хочется проснуться.
Но мне нужно быстренько выйти на улицу, там,  где маршрутки собираются в круг.
Потому что одна из их меня отвезет по назначению.
Пурга не смогла меня уговорить остаться дома, пятница была , потом  суббота, и ура.
Ну и вот мы пьем кофе, это от того что ленивки собрались в одной месте.
Кто-то скажет как это все несерьезно, но если ленивки с утра не попьют кофе, они заснут прямо за столом, и даже за ноутбуком.
Вот обрадуется ноутбук и начнет писать автоматически сам.
Ленивка же спит, можно,  сколько историй написать, а помнишь в памяти файлов пыталась писать рассказ.
И что, он писался не по правилам, а как-то совершенно не правильно.
Притом ей удавалось так спрятать смысл рассказа, что и самой это было удивительно.
Не иначе по ночам Ленивка разговаривает с космосом.
О чем был ее безрезультивный спрятанный рассказ?
Оказывается,   все ленивки мечтают написать даже роман о любви.
А получается лишь,  какая-то сказка, сказка сказок.
Но надо дальше развиваться, и учиться писать сюжет открытый и понятный.
Хватит спать за ноутбуком,  и надеяться,  что кто-то за тебя напишет рассказ.
Пиши сказки, миниатюрные, разные.
Пиши о себе и своих друзьях.
Пиши сказки, на каждого автора найдется читатель,
 Кто-то же любит сказки.
И однозначный вывод: все Ленивки любят сказки,  и иногда пишут свои варианты.
А еще они инкогнито читают серьезные рассказы, но тссссс никому,  иначе тайна эта выпрыгнет .
Все срочно,  напишу сумбурную сказку похожую на рассказ.

Как бы ожил манекен, когда узнал,  что надо одевать маску. И циклоп открыв свой глаз, удивился сюжету.
Но это совершенно серьезная сказка, пусть она оживет, именно тут, и все будет так серьезно.
Но сказочно, потому что все любят читать сказки. Ну,  а кто против, тот против нас ленивок.
Армия ленивок однозначно согласилась со мной.
Хотя ясно,  что по утрам хочется писать стихи, читать стихи.
И она знает где они. А еще лучше целый день лениться.
А потом уже и весна!!!


Рецензии
Зимние сказки чудесные,
Все со стихами и песнями!

Елена Серженко   22.11.2021 18:55     Заявить о нарушении
Когда холодно, надо укрыться и читать сказки.

Алёна Кор   23.11.2021 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.