У нас завёлся полтергейст

В одной отдалённой от города местности, среди лесов и полей, недалеко от реки с чистым песочным пляжем располагался красивый особняк. Одна богатая семья решила продать этот особняк, в силу того, что внутри этого прекрасного дома стали происходить довольно странные и даже пугающие вещи. Ни с того, ни с сего разные предметы, посуда, мебель стали сами собой передвигаться с места на место, вода в ванной комнате и на кухне сама собой включалась. Издавались какие-то звуки, стенания и крики. Самое, что ужасное – все эти аномальные явления зачастую происходили ночью, реже, но и днём. Испугавшись таких явлений, семья незамедлительно решила продать особняк после третьей беспокойной ночи. Но все другие жители, которые покупали данный особняк, надолго там не задерживались. Какой-то полтергейст, обитающий в этом красивом, шикарном, но злополучном доме, неутомимо пугал и беспокоил новых жителей летающими и швыряющимися предметами, жуткими звуками и бьющимися стёклами.
Ситуация значительно разрешилась, когда дом с полтергейстом купила одна христианская супружеская пара. Пережив ночь бушующего полтергейста, муж и жена, конечно, не на шутку перепугались, но так быстро не сдались. Они пригласили православного священника и попросили его освятить дом. Когда пресвитер пришёл и начал чин освящения жилища, он, что-то почувствовав, с какой-то озабоченностью и сочувствием сказал православным супругам:
- Нет, в этом доме буянят не бесы, а неупокоенная душа одного юноши, которого не погребли по христианскому чину, и за которого, увы, никто не молится. Дух этого усопшего оставит ваше жилище в покое, как только мы совершим панихиду по беспокойной и мятущейся душе и достойно проводим оную в загробный мир. Священник и супруги совершили заупокойный молебен – панихиду по неспокойному духу дома, и уже на словах в конце службы: «Душа его во благих водворится, и память его в род и род. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас» супруги и священник изумлёнными и радостными глазами увидели, как в пространстве возник полупрозрачный силуэт одного подростка, который с облегчением, благодарностью и блаженной радостью смотрел на тех, кто совершил панихиду и тихо сказав: «Спасибо», исчез, отошёл в царство загробного покоя. С тех пор в доме было всё спокойно, и жители безмятежно продолжали своё житие.


Рецензии