Ромашка

Признаюсь сразу. Я всех немного обману. Тут в конце не будет картинки с Ромашкой. А  попробую я приделать сюда картинку той  самой вятской  лошади, на которой как раз никто особо и не  катался по причине ее довольно злобного характера, хоть и пишут, что это добрые по натуре аборигенные лошади.Иначе где вы таких лошадей    сами увидите? И на картинке жеребец, а не кобыла. Учтите. когда вздумаете сесть на него.

 А  в целом рассказ я поведу о своей любимой внучке, которая уже сильно выросла.

Хочется мне вспомнить об одном ее приключении такого раннего возраста, которое она сама вряд ли может теперь помнить.

Не будет здесь и вида поселка с названием Измайлово, что меня всегда невозможно удивляло. Как это поселок с таким звучным названием живет недалеко от Бирюлево, а не рядом с метро Первомайская хотя бы. Но про поселение это картинок не будет не от моей страшной жадности к ним. Просто портал очень скуп на изображения. И принимает, если в принципе вообще принимает, только одну картинку на все сочинение. Несправедливый подход, как я сама считаю.

Так к теме вернемся.  За МКАД стоит поселок, рядом станция Павелецкой линии с названием Булатниково. И теперь там тоже стали дорогие квартиры. А с транспортом вопрос решается чаще посредством автобуса, а не электричек, которые как раз на станции этого поселка уже почти перестали делать остановки. Хитрый маршрут автобуса везет жителей сначала в Бирюлево. А уж там они сами вольны определять, как добираться куда-то дальше .

У конечной остановки автобуса в поселке Измайлово автобус опять набирает пассажиров в обратный рейс. И по кругу. У остановки сохранилось несколько домиков постройки пленных немцев. Они строили старательно, как и все, что они делают, поэтому их здания очень прочные, и почти не подвержены разрушениям от времени. Дальше несколько новых домов. Есть школа и церковь. Допускаю, что и баня там  тоже имеется. Но есть там и главное, в этом поселке. Там была та конюшня, куда в детстве работать пошла моя Дочь  для пользы семье, когда нашу страну шатало от перестройки в разные стороны. Но про это уже было написано прежде,  поэтому следует двигаться дальше. Попутно могу уточнить, что там и были те поля с клубникой и смородиной, на которые увлеченно ездили бирюлевские жители для сбора и прибыли. Там же и стадо коров за оградой проживало когда-то. Это тех телят испугался наш первый личный щенок Тойка, который  там сползал по моей ноге на землю в состоянии, которое у людей зовется обмороком.

Так если идти между домов по некой улице этого поселка Измайлово. Там опять стоят частные дома. После домов есть широкий овраг. Если его преодолеть, там можно уткнуться. В забор. А где в России нету заборов? Так за тем забором оказалось еще одно интересное место. Там тоже размещались чьи-то лошади. О них в бытность девчонкой моя Дочка не знала. Но как в жизни все тайное становится явным, узнала  она и про это место тоже. И сюда она устроилась на работу летом 2005 года, когда в феврале этого года успешно родила свою Дочь, мою внучку Машу.

В той конюшне держали несколько рысаков. Думаю,что русских, а  не  орловских.  Но та довольно старая кобыла, на которой Дочь моя придумала катать детей для их здоровья с мудреным названием иппотерапия, что  стало невероятно модным способом оздоровления, была просто помесью тяжеловоза с рысаком, а не чистокровной лошадью. Про  желание Дочери зарабатывать таким вот способом, я смогла ознакомиться по нескольким объявлениям, которые она сама расклеила на автобусных остановках у нашего дома. Уточню сразу. Начинание оказалось настолько успешным, что еще долго после прикрытия и этого промысла, наш телефон осаждали звонками родители разных детей, которые продолжали мечтать о такого рода занятиях со своими  потомками.

Так вот где-то в августе совершили мы с мамой поездку к месту работы Дочки моей.  Мы везли коляску. где лежала очередная Маша нашей семьи. Было ей  тогда 6 месяцев от роду. Значит, это после 21.08  происходило. Мы доехали до Измайлово. Проехали  по улице  до оврага. Перебрались через него. Отыскали дырку в заборе. А  где вы видели в России заборы без дырок? Ловко пропихнули коляску в лазейку. Протиснулись  сами за ней.  А там.  Выезжает нам навстречу как раз моя Дочь во всей жокейской амуниции на вятской кобыле  по имени Бэлла. Показала не  без форса, как эта кобыла ей покорна во всем. Потом пересела на жеребца такой же породы. Он тоже имелся в наличии в этой конюшне. Звали жеребца Гордый. И на нем тоже показала умения того жеребца.

 А потом настала очередь внучки. Ей тоже уже давно полагалось освоить науку сидения на лошади. А то. Целых шесть месяцев потеряны абсолютно напрасно. Это у всех джигитов так принято. Ездить на лошади надо раньше, чем станешь ходить.

Так и моей внучке тоже не следовало ждать столько времени без поездок на лошади. Только одно небольшое послабление  для юной наездницы согласилась сделать Дочь для нее. И села с ней не на вятских представителей лошадиного племени. А разрешила юной Маше первый раз в жизни ехать в материнских объятиях на старой доброй кобыле Ромашке, помеси тяжеловоза и рысака. На ней и катали ребят для здоровья. Она  точно отличалась добрым нравом, и изначально не угрожала здоровью детей.

Потом, после катания, моя внучка с аппетитом осушила бутылку со своим детским питанием. Мы снова пропихнулись в дыру. И пошли на автобус обратно.

Потом над  той конюшней тоже тучи капитализма сгустились. Дочкину школу езды прикрыли без объяснения причин. Лошадей увезли куда-то подальше. В одном из пансионатов им кто-то обеспечил приют.

К этому периоду относится еще одно воспоминание мое. Дочь этих вятских лошадей  возила на выставку Экокросс в Сокольниках. И сама привезла оттуда диплом, что это очень ценные лошади.


Рецензии