Красивой на селе

Красивой на селе считались парой.
Я самая счастливая была!
И ты любил,пылали кудри жаром,
Коснувшись как-то,губы обожгла...
Ночь напролёт, до ранней зорьки снился,
И ясным светом был в моём окне,
Но рухнул мир, и вдребезги разбился!
Совсем ты не такой, был нужен мне.
Просила,умоляла и молилась,
Горючих слёз, потоки пролила,
Я даже гордость женскую забыла,
Но всё равно, другая увела.
Смирилась бы я помня нрав твой пылкий.
Тоска моя, не так была б горька,
Ты подменил любовь мою бутылкой,
Дурманящею рюмкой коньяка.
Бескрыла я,а ты такой безвольный.
Друг другу, даже нечего сказать,
Не представляешь,как мне видеть больно,
Подёрнутую ржавчиною прядь.


Рецензии
Евгения, жизненное и грустное стихотворение.
И написано прекрасно!
С уважением.

Владимир Чугай   30.01.2021 18:23     Заявить о нарушении
Благодарю Владимир! С теплотой.:)

Евгения Позднякова   30.01.2021 20:48   Заявить о нарушении