Но очень верить хочется...

За горку солнце катится,
ещё чуть-чуть и спрячется,
и ночка вдруг спохватится,
спустившись до земли.
Когда любовь мне встретится,
о том нигде не значится,
но очень, очень верится
в тот маячок вдали.

Любви пора опасная,
но до того прекрасная,
она не знает возраста,
не знает и преград...
Я знаю, буду счастлива
в твоих объятьях ласковых...
Любовь мне в руки просится
сама на этот раз.

На сердце радость светлая,
ведёт мечта заветная,
иду по зову сердца я,
чужого не краду...
И где-то там, дорогою,
ждёт счастье одинокое...
Мне не спугнуть до срока бы,
и не навлечь беду.


Рецензии
Мечта обязательно должна в жизни воплотиться,
ежели верить и хоть что делать, хотя бы иногда...

Владимир Мигалев   01.02.2021 07:06     Заявить о нарушении
Вы правы, Володя, какой-то шаг, хоть малюсенький, но сделать нужно.

Надежда Байнова   01.02.2021 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.