Маленькое городское чудо

Чудной сегодня вечер: кажется, что на наш дворик, окруженный высотками, падает свет огромного красного фонаря. Чем ближе ночь, тем ярче горит фонарь и все вокруг озарено светом: дорога, стены, деревья и даже люди.
А главное-это тишина. Та самая, что оглушает. Каждый звук слышен глухо, будто звучит издалека. Ветер не касается даже макушек деревьев. Природа ждет чего- то, все застыло в торжественном ожидании. И птицы запели громче, стараясь заглушить это молчание, спрашивая друг у друга: "какая будет ночь?"
Наконец красный фонарь тихо гаснет и с моря нахлынула ночная прохлада. Она проплывает от дерева к дереву, от листка к листку, опускается на горячий асфальт. Веселый ветерок приносит радостное упоение и еще что то безграничное, свободное, незабываемое...Захожу в дом...
Один за одним зажигаются огни в окнах домов и внезапно исчезает ощущение того что ты частица мира....
Но как же хочется бежать по мокрой траве босиком, полежать у костра в степи и смотреть в небо мечтая о звездах!
Там, за высотками утонуло в море огромное и могучее солнце. Кто- то сказал под окном: "холодно, пойдем домой."
У меня в комнате открыто окно. Я сижу на диване и пишу эти строки.
Ветер разгулялся не на шутку. Он веселый, этот ветер. Нежный, прохладный. Я полюбила его. Он мечется за окном хочет ворваться в комнату. Но его не пускает тяжелая занавесь. Наконец он находит лазейку и кружит вихрем по комнате. Пролетает мимо меня, нежно касается щеки и опять улетает в ночь.
Вот он покружился по улицам городка, поднимая пыль, полетал над морем, раскачивая игру волн и вновь рвется ко мне. А я его жду. Ветер принес с собой запах тепла и весны, моря, гор, цветов и этот запах еще долго будет оставаться в комнате, в этой прямоугольной коробке, в которой я спряталась.
Ветер зовет меня с собой: "там хорошо"-шепчет он на ухо. Я это знаю. Там, за окном, прохлада весеннего вечера, там дурманящий, чарующий вкус свободы. Там простор для моей души!
Но я сижу в коробке и никуда не пойду, не понимая что меня держит!
Ветер разгулялся уговаривает:"пойдем!"и устав это делать обиженно мчится на простор....
Я осталась одна... Снова и снова переживаю в сердце потерянное чувство...
Ночь окутывает городок и глаза мои закрываются. В сладостном сне ухожу к утру.


Рецензии