Как святой Иоанн Русский долг помог вернуть

Эту историю я увидел в Инстаграм, на страничке мамы особого ребенка https://www.instagram.com/mom_mozet/ - когда прочитаете рассказ, обязательно загляните к Яне, ей важно наше внимание.

***

"Молись ему, и долг тебе вернут", - сказала коллега, вручив иконку святого Иоанна Русского.

Несколько лет назад сосед предложил мне разрисовывать на заказ деревянные поделки, и я с радостью согласилась: я люблю творчество плюс на тот момент была без работы.

Первые пробные партии были реализованы успешно и, получив оплату, я села за большой заказ по росписи деревянных кукол. Но случилось то, что случается, когда работаешь "на доверии": получив товар, сосед пропал. Нет, жил он все там же, но когда мы встречались на лестнице, он спешно прятал лицо и убегал.

Я не знала, как поступить. Пойти и со скандалом потребовать деньги за работу? Или подождать, ведь все-таки сосед. Да и оговорено все было лишь на словах...

Что бы сделали вы? Я решила помолиться. Открыла Евангелие, и в глаза сразу же бросились первые слова: "Всякому просящему у тебя давай, и от взявшего твое не требуй назад".

Долг я решила не требовать. А в скором времени устроилась на работу и забыла про это, пока коллега не рассказала дивную историю: однажды ей выплатили сильно задержанную плату за проект по молитвам к св. Иоанну Русскому. И, рассказав, дала мне иконку святого.

Придя домой, решила тоже помолиться святому Иоанну Русскому. При этом абсолютно ничего не ожидала, просто попросила его помочь.

Следующим вечером в дверь постучался сосед! Он сильно извинялся, сказал, что взял тогда мои деньги, чтобы заплатить за квартиру, что ему очень стыдно, и вот он пришёл отдать долг - полностью всю сумму.

Так я познакомилась с удивительным святым - Иоанном Русским. Он действительно помогает!


Рецензии