Большое сердце. Книга Общий котёл

БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ

У Райнгольда Шульца очень большое и чуткое сердце. Для писа-теля – это неоспоримое преимущество, которое помогает ему видеть жизнь с необыкновенной высоты. Творчество – это всегда полет. Это всегда поиск нового, удивительного и загадочного. В прозе у Шульца любой, даже самый пустяковый и никчемный предмет оживает, обре-тает форму, наполняется смыслом и содержанием. Так, например, произошло с пылинкой. Послушайте, что о ней рассказывает Рай-нгольд: «Жила была на белом свете обыкновенная, безобидная, оди-нокая пылинка. Она была такая маленькая, что ее не было видно. Жи-ла себе, жила, никому не мешала. Жизнь, как у всех, шла полосами. Светло – темно, холодно – тепло. Она хотела изменить жизнь своими силами, но силы у пылинки были ничтожными...
– Зачем я есть? – думала она. – Для чего я? Я такая маленькая, ни-кому не нужная пылинка. Таких, как я, много. Она не знала, для чего живет? Ей было страшно, холодно и одиноко даже в толпе. Даже в самой гуще пыли. Она много раздумывала, но не понимала смысла своего бытия...
В этой сказке о пылинке все закончится благополучно. Она найдет свое счастье.
А вот; что однажды написала Шульцу поэтесса из Бонна Агнес Гизбрехт: «Прочитала рассказ «Счастье». Какая у тебя нежная душа, если ты умеешь так чувствовать и так эти чувства описать. Я всегда думала, что так остро чувствовать счастье может только женщина, родившая дитя. Я точно так же когда-то наблюдала за сыном, и так же на меня накатывала волна благодарности Богу и судьбе, что он у меня есть, и до сих пор я думаю, что ничего нет важнее в моей жизни, чем он. Спасибо за светлые воспоминая, за такую красивую эссе-миниатюру».
В новой книге Райнгольда Шульца «ВОСКРЕСЕНИЕ» очень мно-го изумительных персонажей. В ней нет длинных, нравоучительных историй, и как раз в этом ее преимущество. Любой человек, читая эту книгу, найдет в ней что-то для себя, непременно, и не раз, радостно или грустно улыбнется, а у кого-то на глазах появятся слезы.
Проза у Шульца очень емкая, добрая, солнечная. Слова ласкают душу и зовут все выше и выше к прекрасному свету Небесных, Боже-ственных истин.
Я давно знаком с Райнгольдом и не перестаю удивляться его жиз-нелюбию,  настойчивости, а главное его – сердцу...
Открыв книгу «ВОСКРЕСЕНИЕ», вы услышите стук его большо-го, пылкого, нежного и ранимого сердца, которое переполнено любо-вью к Богу и любовью к вам, дорогие читатели.
Писатель Геннадий Дик


Рецензии