Глава 11. Страх

Пов Крис:

Я в последний раз погладила собаку Руди, и после чего закрыв за собою калитку я вышла уже за пределы его дома. где-то в глубине души я жалела о том, что отказалась от того, чтобы Руди хоть немного проводил меня до дома, ведь сейчас мне было по-настоящему страшно находиться одной по среди почти незнакомых мне улиц и переулков. Небо понемногу продолжало поглощать свои яркие и разливистые краски, заменяя их мерцающими далёкими звездами, вместе с темнотой, которая вот-вот должна была поглотить всё находящиеся в её окружении. Я шла быстро, но при этом предельно аккуратно, чтобы в очередной раз не врезаться в кошку или кого- нибудь ещё. Когда до дома мне оставалось пройти ещё всего пару улиц, мой путь внезапно остановила прозрачно-голубая вспышка, которая неожиданно появилась и ослепила меня своим светом. На долю секунды я вновь подумала, что нахожусь в одном из своих снов, что на самом деле вновь оказалось реальностью. Я закрыла глаза локтём руки, от как-будто бы пронзивающей меня на сквозь яркой вспышки. Когда свет наконец погас, то я открыла глаза и вновь ужаснулась: прямо передо мной стоял тот самый парень, которого я сбила сегодня с утра на скейте. Я медленно попятилась назад от одолевающего меня сущего страха.

К: - " Ээй, стой, стой, стой.   "

Парень продолжал находить на меня, словно пронося мимо ушей фразы, которые я пыталась всячески произнести:

К: - " Я...я понимаю, что с...случайно сбила т...тебя утром, н...но это не значит, что ты д...должен преследовать меня весь оставшийся д...день.  "

П ( Парень ): - " Так значит ты говоришь, что я преследую тебя?  "

К: - " Д...да...   "

П: - " В кое-чём ты всё-таки права. Поэтому ты идёшь со мной!  "

Я уже хотела было крикнуть ему, чтоб он не трогал меня, но его рука уже легла на моё плечо и я не успела среагировать как...


Рецензии