Глава 12. Портал

Пов Крис:

...словно казалось бы прошла самая малая частичка секунды и я стояла уже не на той дороге, по которой продолжала собираться идти домой, а в совершенно другом и незнакомом для меня месте. Я сжалась от предвествующего меня страха и не заметила, как находилась в объятиях того самого, как мне казалось - странного парня. Мои ладони были на крепко сцеплены между пальцами его рук, которые также силой сжимали мои маленькие и крохотные ручки. Незнакомый мне парень, с особой нежностью положил голову ко мне на плечо и также как и я продолжал дрожать, как будто бы от холода. Когда я наконец осознала о происходящем, то я резко отпрянула от него и кинула до ужаса испуганный взгляд, который словно отражался в нём. Меня охватила паника и я не представляла, что мне делать находясь в совершенно неизвестном месте. Это была небольшая, но довольно  уютная комната, где находилось две кровати, рядом с ними стоял же высокий коричневый шкаф, который чуть-ли не доставал до самого потолка, и я понимала, что нахожусь далеко не на первом этаже, откуда можно бы было мигом слинять.

К: - " Что тебе нужно сделать, чтобы ты меня отпустил?!  "

По моим ощущением, казалось что мои волосы были до ужаса взъерошены и торчали в разные стороны, выбиваясь из своей обычной повседневной укладки.

П ( Парень ): - " Нуу...  "

Он медленно опустил вниз свой взгляд, который упал на его тёмно-синие бриджи.

К: - " Какой же ты...  "

Парень внезапно перебил мою фразу, которую я так и не успела договорить:

П ( Парень ): - " Кто? Скажи мне это...   "

Мой взгляд устремился на широко открытое окно, откуда дул лёгкий ветерок. Но в глубине себя, я всё-таки понимала, что этот парень абсолютно в любой  момент мог переместиться вперёд меня. Я стояла около небольшого, прозрачного и круглого столика, на котором была одиноко стоящая ваза с фиолетовыми лилиями. Если честно, то я впервые видела, чтоб у таких казалось бы обычных цветов был такой оттенок. Но сейчас это было не так важно, ведь в моей голове возникло новое " видение. " Парень уже было открыл рот, хотя что сказать, как ударившись в его голову уже разбитая ваза, разлетелась на множество мелких и искрящихся на солнце цветных осколков, которые затем оказались лежащими на полу. Парень в крикнул от нержиданности и тыльной стороной ладони, притянулся ко лбу, откуда уже лилась густая красно-алая кровь. И поймав момент, я поднялась на подоконник и взглянула вниз. Судя по моим подсчётам я находилась на данный момент не выше 3 этажа. Нет, я не думала о том, чтобы просто спрыгнуть, вместо этого я подыскивала места, по которым можно бы было аккуратно спуститься вниз.
К счастью там были некоторые выступы, за которые можно было ухватиться и при этом не упасть. И не смотря на преследующий меня страх, я начала спускаться вниз. Вот до конца осталось всего пара метров, но я заметила как из того самого окна выглянул тот самый парень, всё ещё держась за свой кровоточащий лоб. После этого я решила просто спрыгнуть, надеясь на то, что ничего себе не сломаю, я закрыла глаза и опустила руку, которая так крепко держалась за единственное место, откуда можно было не упасть. Я резко вскрикнула, но всё таки вовремя успела приземлиться и наконец сбежать с территории этого дома, который так сильно пугал меня.
На улице уже было полностью темно и я также с испугом  забежала к себе домой уже во второй раз...


Рецензии