И я опять кричу... 2021 г

 Один и тот же сон.
Мы снова оба в нём...
Идём, не торопясь
По замкнутому кругу.
Вот только ты смущен...
Огромный стадион!
А я вообще "Люблю"!
Кричу на всю округу.

Но в этой жизни - нет.
Едва ли суждено,
Чтоб встретиться опять...
Нас годы изменили!
Твой опоздал "Привет".
Судьба ведь - не кино!
Хоть, что-то в главном мы
Да, не договорили...

Пожалуйста, молчи!
С женой в ладу живёшь?
Наверно, счастлив с ней?
А мне ж вина осталась...
Ведь ты не позвонишь,
И правду не прочтёшь...
Одна лишь в прошлом я
Навеки потерялась.

Так странно... Тот же сон
Где мы с тобой вдвоём
Бежим, не удивясь
По замкнутому кругу...
Я знала, что придёшь!
И ты меня найдёшь.
И я опять кричу:
"ЛЮБЛЮ" - на всю округу(!)

Единственному другу.
Один и тот же сон. 

 


Рецензии
тронуло до глубины души) успехов!

Ал Стэн   14.02.2021 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо).

Дарья Шевцова   15.02.2021 23:00   Заявить о нарушении