Глава 13. Безсонная ночь

Пов Крис:

На этот раз я решила ничего не говорить Эду, ведь вдруг что-то могло случиться с тем парнем? Даже не смотря на всё произошедшее я не хотела, чтобы у него были какие-то проблемы. Я тихонько сняла обувь и на цыпочках проследовала на кухню. Мама и папа вновь выключили свет во всём доме и смотрели очередной ужастик. От каждого вскрика, мама всё сильнее продолжала прижиматься к папиной груди, словно чувствуя себя героиней того самого фильма, в одно и тоже время пряча своё лицо под пышной капной густых и каштановых волос, прямо таких же, как и у меня.
Я мигом заглянула в холодильник и обнаружила коробочку их под KFC где лежали немного замороженные нагетсы. Я разогрева их в шумящей микроволновке, после чего направилась вверх по лестницы в нашу комнату с Эдом. Когда я дернула за ручку двери, то Эд, который притворялся якобы " спящим ", слегка вздрогнул и я видела, как он успел быстро спрятать свой телефон под подушку, который всё ещё оставлял маленькое светящиеся пятнышко. Я слегка засмеялась и он тут же открыл глаза:

Э: - " О Боже, Крис, это ты?  "

К: -  " Ну а кто же ещё?  "

Э: - " Емае, зачем так пугать?!  "

Эд запустил руку под подушку, и вновь схватив свой телефон, он ввёл пароль и продолжал, что-то судорожно кому-то печатать.

К: - " Извини, я не хотела.  "

Я подошла ближе и присела рядом с ним, забрасывая очередной нагетс.

К: - " Будешь?  "

Я протянула к нему даже в темноте красную и светящуюся коробку, которая почти до верху была набита нагетсами и курочкой.

Э: - " О даа! "

Эдиссон снова отложил свой телефон в сторону и его грустная, и испуганная улыбка сразу же сменилась и стала чуточку счастливее. Вот мы уже вместе весело хрустели крылышками, пока Эд не прервал эту " хрустящую тишину.  "

Э: - " Слушай, у меня где-то в портфеле завалялись пачка чипсов, будешь?  "

К: - "  И ты * молшал?!  *  "

Легонько шлепнув Эда по голове, произнесла я с до отказа набитым ртом.

Э: - " Ах ты...  "

Он как и всегда схватил меня за голову, и взъерошил волосы, ведь он точно знал, что это мне не нравилось. Но хотя я привыкла, ведь это начало повторяться почти каждый день.
Эд спрыгнул с кровати и потянулся к портфель, откуда уже скоро зашуршала голубая пачка чипсов.
После этого в моей голове мелькнула одна довольно хорошая мысль. Я взяла телефон Эда и уже давно узнав его пароль, я бегло ввела его, после чего перейдя на главный экран, включила фонарик, направив его на себя, как обычно делают в фильмах или каких-нибудь ужастиках:

К: - " Моожет устроим пикник ноочных кошмааров?  "

И Эдиссон повторив мой голос, также произнёс:

Э: - " Я не прооотив...  "

Я мило улыбнулась и мы вместе засмеялась...


Рецензии