Эх, спорт...

A                E       A                D
Ну, вот и я решил заняться спортом, и треники надев пошел в спортзал.
   C           A#       A        D      A             E           A
Пришла пора вступить в качков когорту, давно с дивана что-то не слезал.
A                E      A                D
Зашел и обомлел – худые тётки, как из «Playboy»a смотрят на меня,
  C        A#    A    D         A             E      A
И я такой вальяжною походкой пошел на штангу чтобы дать огня.

Припев:
D       E     A      D                A#     A
Эх, спорт, о спорт, и мускулы на теле, словно с вишенкою торт.
D      E      A     H            C      H   A#    A
Эх спорт, о спорт, и это вам не на гитаре взять аккорд.


Ну ничего, что тяжелей стакана давно я что то уж не поднимал.
Остались силы у былого хулигана, который головою стул ломал.
Блины навесил самые большие, и на ладони важно поплевал. 
Но эти килограммы не страшили, я лег и штангу даже приподнял.

Припев:

Сначала вспомнил громко твою маму, потом разгульной женщиной на "ять"            
Успел ругнуться и свою программу пришлось уже досрочно завершать.
Такое ощущение словно Зина – подруга, та что центнером зовут, 
Меня прижала возле магазина или решила чпокнуть прямо тут.

Припев:

Качки на помощь быстро подоспели, подняли штангу, вынули меня,   
Словесно для науки отымели, ну, в общем не случилось дать огня.
Теперь лежу я снова на диване - с атлетикой тяжелой завязал.            
За тем, что часто плещется в стакане, итак уж не один раз пробежал.

Припев:


Рецензии