Глава 14. Пикник

Пов Крис:

Я подошла к шкафчику и потянулась за пледом, который лежал в одном из многочисленных ящиков. После он легонько подлетел и аккуратно лёг на пол. Я достала последнюю оставшуюся одноразовую посуду и вилочки для нагетсов. Затем я наполнил тарелки курочкой, а по середине стояла такая же одноразовая чашечка, в которую я насыпала чипсы со " сметаной и луком.  "

Э: -  " Чего-то не хватает...  "

К: -  " Мм кофе?  "

Э: -  " Точноо...  "

Снова он произнёс таким же странным и загадочным голосом.
Я мигом спустилась вниз по лестнице, и вновь пройдя мимо уже спящих родителей, я проследовала на кухню. После взяв пару стаканчиков, я насыпала ложечку кофейных зернышек, затем залила туда кипяток, сверху прилив его холодным молоком. И взяв по одной ложечке, я начала аккуратно подниматься по лестнице.
Я тихонько постучала в дверь и Эд с небольшим скрипом открыл её.

К: -  " Это вы заказывали коофе?  "

Э: - " Мм даа...  "

Мы вместе с Эдом присели на плед, замотавшись тёплым одеялом, включили: - " Netflix ", уже начиная смотреть на белый экран с большим интересом и засовывать чипсинку за чипсой. Прямо сейчас мне было очень уютно, и даже создавалось некое впечатление, словно я сама нахожусь в этом фильме и являюсь главной его героиней.

К: -  " Может не идти завтра в школу?  "

Э: -  " Слушай, я только за, но боюсь мама увидит прогулы в  дневнике...  "

К: -  " Это не проблема.  "

Произнесла я, вновь засовывая очередную курочку в рот и продолжая весело похрустывать с ней на ряду с остатками чипсов...


Рецензии