В глубине сердца

                Я до сих пор   её наверное люблю
                Застенчиво,чувственно,светло
                К чему скрывать и это Безусловно
                Годам прошедшим и расстояниям назло
               
                Я с именем её вставал.Я верил в чудо
                Она такая  одна.Нет в мире никого
                Всегда в душе.В каждой моей минуте
                В надежде,в мыслях,с Богом и без него
               
                Глубоко, во мне,живёт, томится
                Казалось пыль с души затихшей сдуй
                И будут встречи и прекрасное лицо
                Изгибы губ, незабытый поцелуй
               
                Но боль разлуки,нет света в конце тоннеля
                И новый мир,разорванный в куски
                И невыносимо долго ползущие недели
                И замёрзшая душа в состоянии тоски
               
                Я всё прошёл,испил ту чашу без остатка
                Познал весь путь одиночества, сполна
                Но так и не сумел я справиться с загадкой
                В ней простота,не решаема и сложна
               
                Уже почти минуло,аж пол века
                Я много раз  в жизни всё терял
                Но так и не нашёл другого человека
                Который бы мне в душу, так запал
               
                Я уже не ищу в её сердце  места
                Но жизнь свою, любя её,  гублю
                И где-то в глубине моего сердца
                Живёт та,которую до сих пор люблю...               
               
                Май 2017г


Рецензии