Афоризмы и размышления. Воспоминания

В молодости ты был таким правильный!  -  У тебя хоть есть, что вспомнить?

Самые яркие, сексуальные воспоминания!? -  Он меня так страстно кинул на кровать, что промахнулся!

Насколько я помню, она всегда была при смерти, но богатой!  -  А сейчас уже трижды вдова!

Разлюбил я командные игры!  -  С каких это пор?  -  Как узнал, что моя Ирка была фанаткой футбольной клуба, и каждого помнит на ощупь.

У неё в жизни был лишь один «светлый» опыт, столько сразу мужчин, и за один только раз!

Чтобы как-то оживить свадьбу, тамада попросил бывших мужчин, невесты во время тоста поделится воспоминаниями о её прелестях!

Живешь одним днём?  -  Потом есть, что вспомнить.

В старости, воспоминания о аморальном удовлетворение греет душу. – А, моральное успокаивает.

Почему вспоминаем с теплом детство?  -  С нами тогда играло Счастье!

Воспоминания хороши тем, что ностальгия оставляет в них только положительные эмоции.

Кто такие одноклассники?  -  Те, с кем есть, что вспомнить.

Какие бы ты хотел оставлять, приятные, воспоминания у женщин?  -   В постели со мной.

Счастье пенсионера?  -  Есть о чём хорошем вспомнить.

На исповеди. Сын мой! И много ты грехов, после последнего причастия накопил?  -  Много отче! Аж, приятно вспомнить!

Если бы не пьянки, и вспомнить нечего.

Живи так, чтобы было потом приятно, не только рассказать!  -  Но и самому вспомнить.

Какую женщину ты не можешь забыть?  - О которой не хочется вспоминать!
 
«Давала», она, многим!  -  Всех, уже не помнит, а кто не «взял» помнит по именам.

Каждому возрасту свое время! Лучшее создается в молодости, и это потом «кормит», кого деньгами, а кого воспоминаниями!

Что такое слёзы жалости?  -  Не столько слёзы сострадания, сколько нахлынувших воспоминаний.

В иных мемуарах, «сказка» стала былью.

К старости, мечты плавно трансформируются в приятные воспоминания.

Вы меня не забыли?  -  А, кто вы? Я вас не помню!

В старости, верная жена сожалеет только о том, что ей нечего вспомнить духозахватывающего.

Бабнику хорошо!  -  У него все воспоминания, в старости, приятные.

Какие ассоциации вызывает у тебя деревня?  -  Вот смотрю на то бревно, ту доску и эту корову!.. Словом, о своих бывших!

Как ты думаешь? О чём будем вспоминать в старости?  -  Куда положили очки.

Тебе ничего не надо мучительно вспоминать!  -  Запомни только одно слово, склероз.

О тебе не вспомнят, пока не понадобишься.

Не пил, не курил, не изменял..! - Да тебе и вспомнить то нечего!

Мемуарам можно верить?  -  Как самовнушению.

В старости вспоминаются малейшие детали, только не помним с нами ли они были!?

Запахи, будят воспоминания.

Чтобы о нём долго помнили, он перед смертью, набрал долгов, и «ушёл».

Смысл жизни?  -  Вспомни, когда тебе было хорошо!

Он столько оставил на «чёрный день», что, похоронив, вспоминаем его с благодарностью.

Здоровый образ жизни!  -  Это как? И вспомнить нечего?!

Кирпич свалился на голову?  -  Не матерись, вспомни, что подумал Ньютон, получив яблоком по макушке.

Что такое здоровый образ жизни?  -  Помрешь, и вспомнить нечего.

Не будь плохих людей, и хорошим, ничего хорошего в своей жизни не чего было бы вспомнить.

Кто не страдал, тому и нечего вспомнить.

Как прошёл корпоратив?  -   Как всегда, не скучно, вспомнить стыдно!

Вспоминаешь о детях?  -  А куда деваться, алименты напоминают.

Подумаешь накосячил, делов то!  -  Зато будет, что в старости вспомнить.

Какой запоминающийся праздник без драки?

Ты, что-то хотел забыть!?  -  Знаешь, не вспомню!

Не забываем тех, с кем есть, что вспомнить.

Всего доброго! Не поминайте меня лихом!  -  Вспомните обо мне в завещании!

Как писать мемуары?  -  Если проблемы с фантазией?

Решил писать мемуары, стал «пролистывать страницы своей жизни», был удивлен, как много пустых.

Ты помнишь тот обезглавленный труп?  -  Со следами побоев на лице?

Ты должна помнить его! Вы с ним провели романтическую ночь!  -  Нет, не помню! Видно, не впечатлил!

Когда жил, по совести, вспомнить нечего.

Как погуляли?  -  Судя по тому, что жена со мной не разговаривает, воспоминаний будет надолго.

Плохая память?  -  Помнит только о плохом.

Вы надо мной надругались!  -  Напомните пожалуйста! Что я с вами делал?


Рецензии