Плакат на фонаре

    Со всех сторон средства массовой информации различной направленности захлебываются одно активнее другого. Больше всего я слышу про дворец, Маргариту Юдину и запотевшее забрало.
    Однако, я не вижу и не слышу одного, о чем все молчат. Я, конечно на экране, видел человека на фонаре с плакатом 23.01.2021 на Пушкинской площади. Я слышал, что плакат против Навального, видел, как человека вместе с плакатом сдирали с фонаря, видел, как его остервенело били ногами. Телеэкран и монитор мне это несколько раз показали.
    Однако, я не видел и не слышал главного. Я даже переполнен удивлением, почему, кроме меня это никого не интересует.
    А, именно: "Что было на плакате, кто этот человек и какова его судьба?". Я хочу знать, что было написано на плакате слово в слово. А заявление, что плакат был против Навального меня не устраивает. Почему-то это замалчивается.
    Поэтому, я не верю никому. И средства массовой информации мне глубоко омерзительны.

    Александр Черняев. 31.01.2021.


Рецензии