Твой звездный поцелуй

Твой звездный поцелуй, касается меня
И звездами сияет, в твоих глазах огонь,
Ты нежностью своей, будоражишь мою кожу
Она горит огнём, пылает в моём сердце
Пронзающий твой взгляд
И прикоснись к губам.
Твой звёздный поцелуй,
Проносит и уносит
В другой прекрасный мир,
Где звезды там сияют.
И таю я в объятиях,
В агонии любви
Твой звёздный поцелуй,
Пробил во мне любовь
И сердце так стучит,
И выскочит наружу
Течет во мне любовь,
И нежностью пылает
И прикоснись ко мне
Впусти меня огонь.
Пусть он горит во мне - вечными страстями,
Твой звездный поцелуй
Я украду и спрячу,
И в сердце заключу
Печать поставь во мне
Ты только прикоснись
Поставь печать свою,
И я принадлежу тебе
Стрела пробила сердце
Амурными огнями,
И звездными свечами
Я пропущу в себя.
Твой звездный поцелуй
Нежный и манящий
И сводит меня с ума,
И страстью я пылаю
В глазах твоих, огонь
Ты свет мой и спаситель,
Звезду во мне зажег
И я прикоснись ко мне,
Мой звездный огонек.


Рецензии