КОПпер-75-

-75-
Соня сидела в машине и бесцельно смотрела в окно, Денис ехал молча. Мимо них прошла растрёпанная пьяная Катя и крикнула Соне в след:
-Будь ты проклята!
-Денис, останови машину!
-Вот ещё. Мы опаздываем!
-Останови, я сказала! Я передумала...
Денис заблокировал двери машины и прибавил газа.
Соня начала паниковать, она дёргала дверные ручки, кричала и толкала Дениса.
-Если ты меня будешь трогать руками и кричать, мы разобьёмся. Уясни, раз и навсегда, я мужчина и мое слово закон. Ты моя женщина и только моя! Я не собираюсь тебя ни с кем делить, даже в мыслях.
-Ты болен.
-Тобой.
-Зачем я тебе?
-Влюбился, как дурак, теперь мучаюсь. Ты ни в чем себе не будешь отказывать.. Я буду тебя любить и беречь...
-Денис, извини, меня, пожалуйста, но что если я не буду тебя любить?  Я ...
-Не смей. Я не хочу знать, как ты там развлекалась с этим мерзавцем. Сейчас не любишь, потом полюбишь. Вспомни, как нам было хорошо. Будет ещё лучше. Только не смей мне изменять и перечить. Я этого не потерплю.
Соня отвернулась от Дениса, она смотрела в окно и рыдала. Они проехали мимо переправы,в окно она увидела  уставшего Андрея и Снежка, так она поняла,что стала игрушкой в чужих руках. Андрей не спал в этот день с Катей.Он спешит домой к ней, к своей Сонечке... А она...
-Что ты уставилась в это окно? Всё! Всё, поезд ушел. Он тебя никогда не простит. Так что будь умничкой и старайся меня полюбить.
Соня всю дорогу плакала. Они ехали молча, лишь изредка Денис говорил Соне какие-то комплименты,но она не реагировала.
Уставший Андрей вошёл в квартиру,включил свет,увидел разбросанную посуду и продукты на полу и закричал:
-Соня!Соня, ты где?
Он оббежал все комнаты в доме,Сони нигде не было.
-Что-то случилось!Не уберёг я ее..
Андрей проверил не оставила ли Соня вещи, но ничего не нашел.Тогда он пошел до Ивана,узнать может тот что-то знает.Иван вышел на крыльцо, чесав затылок.
-Андрей,привет.Я думал ты на работе.
-Только пришел.Ты Соню не видел?
-Видел.
-Где? С кем?
-Я думал ты знаешь...
-Говори.
-За ней приехал симпатичный мужчина,и они уехали.
-Я понял.
-Андрей,послушай,мне кажется,что-то случилось.
-Мне тоже так казалось.Слава богу это был не Максим.
-Но она была несчастна.
-Мне все равно..


Рецензии