Я люблю... Волейбол. Часть 2

Айм бэк, пипл! Таак, а остальные где, в баре? Как в каком баре, разве его тут нет? Ну, может они перекурить вышли. Подождём.

Как вам спалось?

Всмысле это для курящих зал? То есть... Хотите сказать, никто не выходил. А зря. Я вот подышала воздухом. Это было замечательно. Мимо пробежало два парня. Один ещё за метра три заорал: “Девушкаа, а вы не курите?” Это звучало так харизматично, и было видно, что он изо-всех сил изображает Джокера, которого гулять пустили, умытого. Я подумала, некрасиво будет говорить нет. Он приближается, и я говорю: “Увы”. И вижу, что это не Джокер никакой, а этот, знаете… В “Каролине в стране кошмаров” был такой мальчик...как его… Закильбееери, точно. Ну короче, мы поравнялись, и тут он весь скукожился, голову наклонил и с широкой улыбкой так: “А жааааль!” Безумно. “Безумно,” — отвечаю я. Безумно выходить в семь вечера воздухом дышать. Всегда должна быть ещё цель. И когда вас спросят: “Девушка, вы воздухом дышите?”, вам не придётся врать: “НЕТ!” Особенно, если вы — мужчина.

Ну а по правде, я задержалась не поэтому. Дело в овощах. Там было, понимаете, девять картошек, но разных. Не то чтобы я закупаюсь продуктами вслепую или намеренно взвешиваю разные сорта в одном пакете, просто это не я покупала картошку. Без обид, мам. Короче, её пришлось чистить по-разному. А, ну и оставшиеся три часа я возилась с кофеваркой. Помните, я первого января хвасталась в инстаграме, что починила её. Ну так это не правда. То есть, она правда сломалась, и я её правда починила, но оказалось, это была временная мера. Вот, я честна с вами. А ещё я додумала мысль про кинопрокаты по четвергам*, пока мыла посуду.

Я сказала, что честна с вами. И речь идёт тут не только о кофеварке, или картошке, или моём отношении к политике кинотеатров. Все эти неумелые шутки — это лишь попытки отодвинуть как можно дальше на бумаге свои собственные более значимые мысли. Мне они давно знакомы, так что я их даже за сотни бумажных километров распознаю, но мне никогда ещё не приходилось рассказывать истории сугубо автобиографические и тем более — про людей, которые действительно существуют в моей жизни. Нет, моя мама не считается. Она — замечательный человек, но извините, это не её stepping out сегодня. Тем более, чего толку её нахваливать в истории, которая никогда не сможет ей польстить, не будучи прочитанной. И нет, это не вы. Хотя я верю, что и вы — замечательные.

Фуууууууууух... Ладно, пора приступить непосредственно к делу. Всё, что вы пока (я надеюсь) поняли, это парадокс: мне важны люди, приходящие во снах, но есть и такие, которых по разным причинам я туда больше не зову. Сознательно.

В первом сне, то есть, в среду, мне приснился первый человек. И причём, это был образ с ярко-выраженными чертами, такими, по которым я бы могла описать этого человека в реальной жизни. "Длинные худые руки! Тёмные волосы! О, и чуть сутулится! Скорее, ищите, вы ещё можете успеть! Бегооом! Что, какая кредитка? Нет, всё при мне. Вы уверены, что мы с вами об одном и том же говорим?" В общем, это был простой образ, сохранить который мне позволило и осторожное любопытство, и неплохая визуальная память, и щедрое (порой) время. А ещё было во сне прикосновение и некое объятие. Сны, честно говоря, иногда настолько абсурдно стараются нас впечатлить, что начинаешь жалость к ним испытывать. Но не позволяешь себе этого, потому что тогда проявишь неуважение к действующему лицу:
"— Салют! Я сегодня видела тебя во сне!
— Правда? Круто. И что, как я там?
— Да я знаю? Я старалась смотреть в другую сторону."
Вот так можно испортить единственную тему для разговора с человеком. Не стоит. Если речь идёт о рекламном интернет-ролике, тоже не стоит.

Пятница. В пятницу во сне нужно было играть в волейбол. Я люблю играть в волейбол, даже очень. Зовите в команду, у меня есть секретный move на центральной позиции у сетки (да, несмотря на мой рост!).

Извините, но приехала моя новая кофеварка! Надо побежать устанавливать, а то она — точная копия старой, и если я просижу тут ещё пол-дня, то может померещиться, что я их уже поменяла, и новая выглядит так же убито, как и старая, и придётся идти разбираться с магазином, чтобы в итоге открыть коробку и осознать, что это я ошибаюсь, а не они, а потом быстро-быстро бежать по вымытому полу и... И эта глупая шутка затянулась. Но всё же стоит... Картошка! ЁЛКИ КРАСНЫЕ!


Рецензии