Глава 15. Сон

Пов Крис:

Это было так странно. Ведь создавалось некое ощущение, что я вижу сон во сне...я вновь проснулась в своей постели, в своей собственной комнате. Всего один миг и я оказалась как-будто бы в совершенно бездонном для меня пространстве. В этом месте были лишь только словно бы бесконечные зелёные холмы, которые уходили далеко за пределы горизонта. Мой взгляд бросился на высокое дерево, к которому была прикреплена качель, после чего она всё продолжала одиноко покачиваться под лёгким дуновением свежего ветерка. Мне было довольно странно находится в этом месте. Но пока что мне всё нравилось. И тут я увидела себя со стороны, как будто бы во вновь замедленной съёмке: на мне было надето длинное белое платье с рюшечками и нарисованной в углу красной розой. Мои волосы были распущены и искрились в приливах яркого солнца, где они всё продолжали местами поблёскивать. В один миг я резко обернулась назад вновь в за медленной съёмке и увидела перед собой того самого парня, стоящего уже передо мной. Сама не контролируя себя я побежала к нему навстречу и обняла его. Парень подхватил меня на руки и после чего поднял перед собой и закружил меня в воздухе словно пушинку. Моё платье продолжал медленно развиваться по присущи и порывами ветра, а волосы всё били прямо в лицо. Наконец парень опустил меня на землю и прижался ко мне, нежно прошептав на ушко:

П ( Парень ): -  "  Ну здравствуй...   "

И сама того не ожидая я произнесла:

К ( Крис ): -  " Давно не виделись, Пять...   "

Это было последним, что я вспомнила из этого сна...


Рецензии