Ковидбомбадировка. Тупые должны умиреть

Книгу "Гарри ПОртер" надо прочесть ради трех пословиц в каком-то томе.Но мир разучился читать книги.Беда!               

Можно не смотреть телевизор и не слушать чушь,но вы не можете не выходить на улицу,а на улице люди в масках,уже год мир погрузили в состояние болезни,отменили человеческую жизнь,ту прежнюю обыденность.Людей погружают в страх,по телевизору не говорят,что масса людей просто не замечает эту болезнь,как простуду, грипп,у меня сын в декабре заболел во второй раз,в июне у него обнаружили антитела,а в декабре он болел,их отправляли от работы,если бы не было теста,то он переболел бы ОРВИ,но был тест,и симптомы,отсутствие запахов,боль в груди,слабость,он действительно болел,вернее работал на дому,его перевели на удаленку на неделю.Болезнь снова прошла мимо меня,видимо из-за того,что накручено вокруг этой болезни кажется мне надругательством над здравым смыслом.Я ещё весной услышала выступление Игоря Гундарова,учёного о ковиде,а потом у него было много роликов в интернете.Ещё интереснее случай с соседкой,она живёт в семье сына,спит в одной комнате с внуками,в октябре она болела ОРВИ.а недавно захотела сделать вакцину от ковида,так боялась заразить своих,мы ходим в бассейн,она ходит в магазин,и хорошо,что её отправили на анализ крови на антитела,у неё   их оказалось предостаточно,то есть она уже перенесла ковид,а её внук,сын и невестка оказались без антител.Двухкомнатная квартира,внук спал в одной комнате.Моя история и её история говорит,что ковид это такой же грипп с избирательным действием.Страх-ворота болезни.Куда мысль-туда энергия/ это я смотрю " Зону пробуждения"/. И абсолютна согласна.Бомбардировка информационная -это преступление против народов.К счастью,у нас другой менталитет,и мы понимаем,как зависит наша власть от мирового правительства,от заграницы,у них там детки,имущество,вот и отрабатывают они,изображают борьбу с болезнью,особенно мне нравится,когда я иду одна по парку,где и людей не видно,но звучит голос из громкоговорителя "Соблюдайте дистанцию"",иногда вздрагиваешь так нелепо это звучит среди тишины,а скоро птицы запоют,весна,и это будет ещё нелепей.Я рада,что живу в нашей нелепой стране,где люди давно привыкли к двойным стандартам,и к изображению покорности,а вам нужна "маска"" - извольте,я изображу,что я её ношу.Я не ношу маску,сейчас  зима,платок,шарф,рот прикрыт,и всех это устраивает.У нас народ всё понимает и подыгрывает власти.И я благодарна,что работает клуб и можно ходить в бассейн.Но у нас до сих пор заблокированы карты проезда 65+,и неизвестно,когда их разблокируют.Люди сидящие дома,а куда ты пойдешь в сильный мороз,наберут лишние кг и приобретут болезни.Депрессия уже гуляет.И какие вирусы летают по улице в мороз,а ведь многих я вижу на улице в масках,вот,что сделала с людьми пропаганда,но если у людей отсутствует здравый смысл,это их проблема.У власти здравый смысл был- никто не заставляет ходить по улицам в масках,но люди сами ходят, их запугали.Мне жаль детей,у которых тупые родители.Есть интернет,а в нем информация,до 12 лет маски на детей никто не велел надевать.Но в метро и в автобусах зомбирование и ничего не говорится о детях,а зачем,о здоровье детей должны заботиться родители,а фарма и государство заинтересовано их лечить,деньги правят миром.Сейчас всё в мире начинает работать против человека.Человек-расходный материал,инструмент чужой наживы.Зло побеждает добро.В "Гарри Потере" дети сражались со злом.Мир обезумел.И ЗЛО В НЁМ стремится к победе.А если победит?


Рецензии