Музыка звёзд

В вечернем небе видны мириады звёзд. Они рассыпались замысловатыми созвездиями. Некоторые совсем маленькие, их почти не видно. А другие яркие и большие, светящиеся, как кометы. Я  загадала желание и жду, когда упадёт хоть одна звезда, желание сразу исполнится. Я умею летать. У меня большие чёрные крылья, как ночь, чтобы их не было видно. На синем платье пегасы, месяцы и звёзды. Я мечтала о таком платье, я его видела однажды в журнале, но оно было очень дорогое. Я подумала, что в таком платье можно читать стихи и быть поэтэссой. У меня распущены волосы, они вьются лёгкими волнами и улетают по ветру. Я поднимаюсь к звёздам, к Луне, тихо плыву по небу. Месяц виден из-под волос, месяцы разбросаны по платью. Я машу крыльями, руки раскинуты в стороны. Вот и моя звезда. Она называется Фьюжн. Я касаюсь босыми ногами поверхности звезды. Сухая почва и горная растительность, местами каменистая, ощущается под ногами. Тусклый, неяркий свет изливается со всех сторон. Я люблю эту звезду. Это моя мечта. Моя тайна. На звезде растут мои любимые цветы. Это звёздные наусы. У них длинный стебель - стрелка, а по сторонам красивые бутоны алых цветов. Они тоже светятся. Поверхность звезды становится, как живая. Цветы немного колышутся и слышно их шуршание. Я иду по звезде среди чудесных наусов. Я никогда не рву эти цветы. Я могу только слегка прикасаться к ним. Они, как живые, мигают мне своими огоньками и освещают путь. Я знаю, куда я иду. Я всегда прилетаю на Фьюжн, когда мне тяжело. Сейчас мне тоже на душе не спокойно. Я потеряла близкого человека. Смерть приходит внезапно. Застаёт врасплох. Её нельзя предсказать, тем более нельзя пережить. Этот человек всегда заботился обо мне, понимал меня и был рядом. Звезда Фьюжн - мой дом. Я иду домой. Он находится на высокой горе. Он небольшой. Теперь он пуст. Я осталась одна. Звезда Фьюжн оберегает мой покой. Окна закрыты. Я могу зайти в дом и поплакать об ушедшем человеке. Я плачу, и тихая музыка звёзд льётся с небес. Я знаю, что, когда я здесь, он меня слышит, он всё обо мне знает. Капли слёз светятся жёлтым светом и стекают по щекам на звёздное платье. Я могу здесь сидеть вечно. Никто не потревожит и не войдёт. Звезда Фьюжн чувствует меня, проникает в самое сердце. Звезда излучает свой свет. Мне хватает этого света. Я вспоминаю лучшие минуты своей жизни. Вот я юная и счастливая. Вот мои маленькие дети. Вот мы в горах. Вот мы в любимом городе среди своих друзей. Помнится только хорошее. Всё плохое отошло на второй план и забылось. Я потихоньку успокаиваюсь, открываю окна. За окном тоже никого нет. Очень тихо и спокойно. Звезда Фьюжн идёт по кругу среди  пространств и миров. Я знаю, что на Земле меня ждут люди. Но я не тороплюсь к ним. Я привыкаю к одиночеству и растворяюсь в звёздном пространстве. Я выхожу из дома, сажусь на крыльцо. Здесь есть птицы. Я вижу красивых птиц совсем рядом. Они меня не боятся и не улетают. Я рассматриваю их перламутровые пёрышки, длинные ножки, острый клювик.
- Я летаю, как и вы. Вы можете здесь жить, и я могу.
- Ты всё сможешь! Ты - сильная!
Звезда Фьюжн начинает петь свою песню, поднимается лёгкий ветер, качаются цветы. Сердце успокаивается. Пора лететь на Землю. Ночь прошла. Крылья легко парят в необъятном небе. Звёзды теряются в пространстве миров.
                2021.               


Рецензии