Рисовал я...

Рисовал я глаза, в них разлук неизбежность,
Рисовал я слова, их назад не вернёшь,
Рисовал я печаль, пропитавшую нежность...
Я опять рисовал грустный дождь, грусть и дождь.

Рисую ощущенье визави,
Рисую послевкусье поцелуя,
Рисую сладкий холодок в крови...
Свою любовь по памяти рисую.

Рисовал тихий блюз, в спелых сумерках вечер,
Рисовал поцелуй, губ забытых тепло.
Рисовал я своё ожидание встречи.
Я опять рисовал капель строй за стеклом.

Рисую, как её растаял след,
Рисую ночь с бессонницею. Злую.
Рисую ощущенье - больше нет.
Свою любовь по памяти рисую.


Рецензии
Хорошо написано. красиво! Творческий человек живет мечтами...
Успехов в творчестве, Игорь! Радуйте людей стихами. С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   13.09.2021 19:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор. Мне приятно, что понравилось написанное мной.

Игорь Истратов   14.09.2021 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.