Судьбе навстречу. 119 глава

   Азиз держал за руку Сумайю и шёл по широким улицам города, так они дошли до стоянки такси. Просто проголосовать и остановить такси на дороге, в Дубае не получится, для этого есть специальные стоянки. Есть автобусы и метро, но Азиз подошёл к такси.
   - Мы хотели бы прогуляться по городу, проехать по его значимым  местам. Это возможно? - спросил Азиз.
   - Да, господин, я здесь проживаю более десяти лет и неплохо знаю город, - ответил водитель такси.
   - Прекрасно. Поехали, милая, посмотрим достопримечательности Дубая, - сказал Азиз, открыв заднюю дверцу машины.
   - Мы выезжаем из района Насир - сквер, здесь много торговых рядов, эта дорога лежит к центру города, Дубай - Марина. Можете покататься на яхте по заливу, яхта доплывает до Пальмового острова. Сейчас мы проезжаем резиденцию шейха Зайеда, его арабы боготворят. Справа - музей истории Дубая... вечером, Вы можете посетить торговый комплекс Дубай Молл, там сможете полюбоваться шоу музыкальных фонтанов, это очень красивое и красочное зрелище, господин, - говорил водитель - индус, проезжая по ровным, зеркальным дорогам города.
В центре города водитель остановился и Азиз с Сумайей вышли из машины, чтобы немного прогуляться, оставив пакет с платками и драгоценностями на сидении машины. Немного прогулявшись к берегу Персидского залива, где плавали яхты с пассажирами, они вернулись назад.
   - Красивый город, во всём роскошь и богатство, - разглядывая в окно небоскрёбы и мечети, произнёс Азиз.
   - Если пожелаете... есть Парк цветов, есть Глобал Парк, мир в миниатюре, - предложил водитель.
   - Что скажешь, дорогая? Поедем в Парк цветов? - спросил Азиз Сумайю.
   - Наверное, на прогулку в парке уйдёт много времени, господин Азиз, нам в Кувейт вернуться надо, - ответила Сумайя.
   - Как жаль... ну ничего, приедем сюда ещё раз, когда поженимся. И всё же... поехали в Глобал Парк, мне очень интересно увидеть мир в миниатюре, - сказал Азиз, обняв Сумайю за плечи и целуя в голову, на которую она надела новый шарф из магазина Кашка, на  чем настоял Азиз.
   До Глобал Парка ехали более получаса. Таксист заехал на территорию стоянки и остановился.
   - Мы прогуляемся, подождите нас, - попросил Азиз.
   - Как скажете, господин, - ответил индус, вновь сев за руль.
   Молодые люди зашли в парк, прошли по мостику через канал, прогуливаясь, посмотрели на построенные в миниатюре достопримечательности всех стран мира, значимые здания, башни, крепости и куранты. Более двух часов Азиз и Сумайя ходили по парку, купив сувениры на африканских ярмарках, прогуливаясь и разглядывая мир в миниатюре.
   - Может ты проголодалась? Давай в кафе зайдём, поедим что-нибудь, - предложил Азиз.
   Сумайя проголодалась, но говорить об этом постеснялась и улыбнувшись, смущённо пожала плечами. В кафе они поели тушёное мясо с картошкой и овощами, выпили сок. Выйдя, прошли территорию парка и вышли за его ворота на улицу, где их ждал таксист. Увидев своих пассажиров, он вышел из машины и открыл для них заднюю дверцу.
   - Ну что, поехали в аэропорт, время... - сказал Азиз, пропуская Сумайю вперёд.
   В Кувейт они прилетели поздним вечером, на такси доехали до дома Сумайи. Господин Аль Джаббар был в доме Дониты, словно ждал дочь и будущего зятя. Он, конечно же, доверял Азизу, через два дня должна была состояться помолвка, но может просто ему стало интересно, с чем же они вернулись из Дубая. И когда Азиз и Сумайя вошли в дом, в холл из зала вышли госпожа Донита и господин Аль Джаббар.
   - Ну, наконец-то вы вернулись! Мы уж подумали, что задержитесь до завтра. Как съездили? - спросил господин Аль Джаббар, подходя к дочери и целуя её в лоб.
   - Добрый вечер, господин Аль Джаббар. Госпожа Донита, как вы? - подходя к ним, сказал Азиз.
   - Добрый вечер. Давайте пройдём в зал, там и поговорим, - сказала госпожа Донита.
   Все молча зашли в зал и сели на диваны друг против друга, вернее, Сумайя с матерью и господином Аль Джаббаром сели на один диван, Азиз сел на другой, напротив.
   - Дубай очень современный, богатый город. Золотой рынок - выше всяких похвал. Но... десять килограмм золота мы не стали покупать, - начал разговор Азиз.
   Господин Аль Джаббар, непонимающе и насторожившись, посмотрел на дочь, потом на жену.
   - Что значит, не стали покупать? Сумайя? Дочка? Так полагается, но можно и здесь купить. Тебе что, не понравилось? - спросил господин Аль Джаббар у дочери.
   - Папочка... я не стала бы носить десять килограмм золота. Господин Азиз купил нечто другое. Мне очень понравилось, - ответила Сумайя.
   - Очень интересно... и что же Вы такого купили, что покрывает назначенный вес золота? - спросил господин Аль Джаббар.
   Госпожа Донита сидела молча, побледнев, зная нрав отца своей дочери. Азиз тоже молчал, в ожидании. Сумайя взяла пакет, вытащила упакованные футляры и протянула отцу. Тот тут же разорвал упаковку и открыл футляр побольше. Госпожа Донита от восхищения ахнула!
   - О, Аллах! Какая красота! Красота, достойная принцессы! - воскликнула женщина, прижав руки к губам.
   Господин Аль Джаббар сурово взглянул на неё, потом мельком посмотрел на цену изделия и открыл второй футляр.
   - Моя невеста, краше и прекраснее любой принцессы и достойна куда большего. Я весь мир брошу к её ногам, - сидя на диване, облокотившись о спинку и положив ногу на ногу, произнёс Азиз, с любовью посмотрев на девушку.
   - Неплохо... у Вас прекрасный вкус, господин Азиз. А это что? - взяв третий футляр и открывая его, спросил господин Аль Джаббар.
   - Папочка, еще господин Азиз купил для меня это колье и браслет, и кольцо с серьгами тоже, - ответила Сумайя.
   - Госпожа Донита? Выберите себе шарфы, говорят, шарфы от фирмы Кашка, славятся по всему миру. Я и матери с сестрами купил, - сказал Азиз, вытащив из пакета все шарфы.
   - Вы правы, господин Азиз, индийские шарфы от Кашка, очень ценны, спасибо, они очень красивые. Я выберу эти, белый с камнями и бирюзовый с вышивкой. Думаю, Вашей матери и Вашим сёстрам, эти шарфы очень понравятся, господин Азиз. Жаль, что их не будет на Вашей с моей дочерью помолвке, - говорила госпожа Донита, выбрав два шарфа и положив их на колени.
   - Мне тоже жаль, но они приедут к нашей свадьбе, Инша Алла, - ответил Азиз.
   - Хм... что ж, эти камни покрывают вдвойне, если не втройне, вес золота, положенного на приданное невесте. Теперь поговорим о помолвке. Обычно, она проходит в доме жениха. Что скажете, господин Азиз? - спросил господин Аль Джаббар.
   - Я успею. К  пяти часам вечера, зал в моём доме будет готов к приему важных гостей, господин Аль Джаббар. Я не каждый день женюсь и постараюсь, чтобы всё было на высшем уровне, - ответил Азиз.
   Госпожа Донита, с нескрываемым восхищением, рассматривала золотое колье, весом в сто двадцать грамм и браслет к нему, весом в восемьдесят грамм. Сумайя показала ей на своём безымянном пальце колечко и серьги в ушах.
   - Да, Вы уж постарайтесь, господин Азиз, Ваше положение в обществе и Ваш статус президента, обязывает провести помолвку на высоком уровне. Об этом событии будут долго говорить, писать и показывать по телевизору. Придут люди из высшего общества, сами понимаете, это и мои друзья тоже, - сказал господин Аль Джаббар.
   - Конечно, ни о чём не беспокойтесь, господин Аль Джаббар. А сейчас, позвольте мне уйти, я с дороги немного устал, а с утра в офис ехать и в университет, - ответил Азиз, встав с места.
   - Да, понимаю. Конечно, не смею Вас более задерживать, - ответил господин Аль Джаббар, поднимаясь с дивана.
   Госпожа Донита и Сумайя тоже встали и вышли следом за мужчинами.
   - Доброй ночи. Госпожа Донита? Сумайя? До свидания, милая. Господин Аль Джаббар? Жду Вас послезавтра в своём доме, до свидания, - сказал Азиз и вышел из дома.
   До своего дома, он прошёлся пешком, Сергей и Майкл стояли возле дома, хотя не знали, когда вернётся их босс из Дубая. Азиз улыбнулся.
   - Неплохо... поняли свои обязанности. Привет, парни! - крикнул Азиз, войдя в открытые ворота.
   - Господин Азиз? Здравствуйте, - первым сказал Майкл.
   - Рад видеть тебя в здравии, Азиз. Как прошла поездка? - спросил Сергей.
   - Я окунулся в восточную сказку. Рядом с любимой... ммм... парни? Я влюблён! - обняв за плечи Сергея, ответил Азиз.
   - Вы идите в дом, я останусь тут, - сказал Майкл.
   - Не стоит, пошли в дом. Время позднее... или опять что-то случилось? Сергей? Майкл? За время моего отсутствия, кто-то приходил? - насторожился Азиз.
   Сергей и Майкл, переглянулись.
   - Чего молчите? Мумба где? С ним всё хорошо? - с тревогой спросил Азиз.
   - А, да... с Мумбой всё хорошо, он в зале, кажется... или внизу...а может в столовой... хотя, время ужина давно прошло... - бормотал Сергей.
   - Идите за мной, - посмотрев на ребят, сказал Азиз.
   Войдя в дом, Азиз заглянул в столовую, там было пусто, хотя и горели люстры. Он прошёл весь холл и заглянул в зал, телевизор был выключен и Мумбы там не было.
   - Говорите уже, что произошло? - нетерпеливо, воскликнул Азиз.
   - С утра твой дом осаждали папарацци. И... Софи... не знаю, что она им наговорила, но вопросы, которые журналисты нам с Майклом и Мумбой задавали, были не совсем по теме, - сказал Сергей.
   - Да мне наплевать и на Софи, и на папарацци! Где Мумба? - крикнул Азиз.
   - Не кричи, здесь я, - спускаясь по парадным ступеням со второго этажа, спокойно произнёс Мумба.
   Азиз, выдохнув, улыбнулся.
   - Мумба? Чёрт! Я словно месяц не виделся с вами, парни, - радостно воскликнул Азиз, подходя к Мумбе и обнимая его.
   - Давайте сядем и поговорим, ребята. Мне нужна ваша помощь. Послезавтра, в моём доме пройдём моя с Сумайей помолвка, придут важные люди, шейхи. Сами понимаете, нужно должным образом принять гостей. Так... что нужно делать в таких случаях? Сергей? - спросил Азиз.
   - Я присутствовал на свадьбах и на банкетах с господином Аль Азизом. Здесь положено накрывать шведский стол, это несложно. Пригласим официантов из ресторана, там же можно заказать и угощение. Я сам этим займусь, не переживай, - ответил Сергей.
   - Я надеюсь на тебя. А сейчас, я очень устал с дороги, хочу поплавать немного. А где Людмила? Есть охота, - сказал Азиз.
   - Ты спускайся в бассейн, я принесу бутерброды и соки, - ответил Сергей.
   - Хорошо, спасибо. Мумба? Пошли со мной, мне поговорить с тобой нужно, - сказал Азиз, направляясь к ступеням, ведущим в бассейн.
   Мумба молча пошёл за ним. Раздевшись, Азиз надел плавки и подошёл к Мумбе.
   - Может расскажешь, что произошло, пока меня не было? - спросил Азиз.
   - А что произошло? Ты сейчас у всех на устах, приходили папарацци и эта... Софи тоже была здесь, правда, недолго. Она заявила журналистам, что спасла тебя ночью, перед выборами, вытащила из машины и что ты был в её доме. Это правда? - спросил Мумба.
   - Правда, был. Но между нами ничего не было, ты ведь веришь мне? - спросил Азиз.
   - Конечно верю. И Софи сказала, что ты тут же ушёл, объяснив журналистам, что тебе пришлось принять её приглашение, так как уехать ночью было не на чем. Впрочем, все это болтовня. Папарацци только дай помусолить, уж они - то раздуют пламя из дыма, - сказал Мумба.
  - Хорошо, я подумал, что Софи будет клеветать, что между нами было... ладно, неожиданно, она молодец, правду сказала, хотя и не стоило болтать вообще, - сказал Азиз, собираясь разбежаться и прыгнуть в воду.
   - Это ещё не всё... - остановил его Мумба.
   Азиз повернулся к другу.
   - Да? А что ещё может быть? - вновь настораживаясь, спросил Азиз.Накануне помолвки, ему совсем не хотелось скандала, тем более, на пустом месте.
   - Софи заявила, что любит тебя и никому тебя не отдаст, - ответил Мумба.
   Азиз рассмеялся, потом, вдруг став серьёзным, разбежался и нырнул под воду.
   Мумба сел на шезлонг, ему нравилось смотреть, как Азиз ныряет и плавает, размахивая руками.
   - Чёрт... этого мне не хватало... журналисты могут раздуть такое... и что теперь делать? - плавая под водой, думал Азиз.
   - Азиз? Я бутерброды принёс! - крикнул Сергей, поставив поднос на столик перед бассейном.
   Азиз вылез из воды, вытер руки и взял бутерброд.
   - Спасибо. Вроде в самолёте ел, но очень проголодался. А Майкл где? - спросил Азиз, сев в деревянное кресло.
   - Он в холле стоит. Я наверное тоже пойду в холл, - сказал Сергей, ожидая, что ответит Азиз.
   - Мумба рассказал мне, что учудила Софи. Как думаешь... это не повредит мне? - спросил Азиз.
   - Такое часто бывает, не переживай. Нет никаких фотографий и аудиозаписей, пусть бесится. Она ничего не добьётся, - ответил Сергей.
   - Вот и хорошо, главное, чтобы она не создала мне проблем. Ничего вкуснее не ел, с чем это? - спросил Азиз, посмотрев на бутерброд, от которого только что аппетитом откусил приличный кусок.
   - Поверишь? Не знаю. Всё, что было, всё и сложил между хлебом, - ответил Сергей.
   Азиз перестал есть и раскрыв бутерброд, посмотрел, что же там есть?
   - Похоже на дичь, листья салата, огурец... помидор... сыр... а главное, очень вкусно, - ответил Азиз, вновь кусая бутерброд.
   В день помолвки, как Сергей и говорил, он постарался и сделал заказ в лучшем ресторане города, а именно, в ресторане штурвала деревянного корабля. Оттуда же были приглашены и официанты.
   Гости стали прибывать с четырёх часов дня, правда, Сумайя с госпожой Донитой приехали на час раньше. Они находились на втором этаже, в комнате для гостей. Азиз стоял в холле и приветствовал прибывающих гостей. Рядом с ним стоял господин Аль Джаббар. Говорили красивые слова, слышались пожелания долгого счастья молодым, господина Аль Джаббара поздравляли с помолвкой дочери и господина Азиза. Приехали господин Аль Фаттах и Ясир, но госпожа Хабиба так и не приехала в дом Азиза, быть может, дочь ей что-то наговорила о нём, но её на празднике не было. Азиз и господин Аль Джаббар принимали поздравления, отвечая словами благодарности. Азиз вызывал любопытные взгляды, смешанные с восхищением, но держался он спокойно, хотя внутренне, очень волновался. Господин Аль Джаббар незаметно удалился. И наконец, все взоры устремились наверх, где на площадке парадной лестницы, стоял господин Аль Джаббар, державший под руку свою дочь. Позади них, стояла госпожа Донита, она была очень взволнована, в её глазах сверкали слёзы радости.


Рецензии