Звонок телефона в ночи

***
Звонок телефона в ночи,
как гром среди ясного неба.
Теперь, вот попробуй, усни,
красивый мой сон, словно, не был.

А было-то в трубке: "Аллё!
Я, может, попал не туда?"
Ушло сновиденье моё,
в забытую даль, в никуда.

"Возможно!" - гудки лишь в ответ.
Отключено. Трубка молчит.
Устало встаёт за окошком рассвет,
лежу - вдруг ещё позвонит.

Уж я отыграюсь тогда
за сломанный сон. Прямо в трубку
скажу непременно такие слова,
чтоб ясным стал смысл поступка.

Но, нет. Не звонит он повторно.
"А, может, попал не туда!" -
Сказал, вроде, как-то задорно!
Ошибся, скорей всего, да!

По стенам квартиры плывёт тишина
и шторы слегка шевелит.
А я уже жду с нетерпеньем звонка,
Но трубка лежит и молчит.

Вот смело в окошко влезает рассвет,
и солнце по полу лучами играет.
А, вдруг, человеку был нужен совет!
Об этом теперь я уж вряд ли узнаю.
13.04.2018


Рецензии