Кви про кво

Захожу в поликлинику. Говорю сестричке:
- Вот, вызывали - явился.
Она: - Вижу.
- Так что, - улыбаюсь, - исполните свой долг?
Она: - А вы?
Я: - Ты это серьёзно?
Она: - Вполне.
- Ну хорошо, – говорю. – Давай... В смысле, с удовольствием. Исполню в лучшем виде.
Она: - А сможешь?
Я: - Сомневаешься в моей квалификации?
- Ой, - слышу, - видали мы таких квалифицированных.
- Да правда, сделаю всё, как бог! Давай только по быстренькому. Кви про кво, ты - мне, я - тебе. 
Она глянула на часы, посмотрела в компьютер.
- Ну хорошо, - говорит. – По быстренькому, так по быстренькому. Раздевайся.
- А ты?
- А я потом.
- Так может сперва я - тебе?
Она: - Нет, я первая!
Я: - Ну вот и я о том же...
Она: - Нет! Вначале я - тебе, потом ты - мне или отчаливай.
- Ну хорошо, - говорю, - как скажешь.
И раздеваюсь.
А что потом - толком и не понял.
- Ну всё, - слышу.
- Как всё?!
- Вот так, теперь ты - мне.
И блузку скидывает.
- Так я ж, - говорю, - даже ничего не почувствовал!
- Вот и отличненько!

В итоге и я ей сделал. Как и обещался.
Так что оба теперь привитые.
Хорошо, когда жена в правильном месте работает.
 
      


Рецензии
Я Вам почти завидую! с теплом, Мария

Мария Кравченко 2   31.01.2021 23:58     Заявить о нарушении
Очень приятно)
С ответным теплом,

Эдуард Резник   02.02.2021 09:33   Заявить о нарушении