Приключение в каникулы. Часть 10

Спасение планеты Грот
Подлетая к планете Грот Аня впервые за эти дни каникул, полные приключений,  почувствовала тревогу. Конечно, рядом с ней был знающий специалист по спасению миров от разных бед, умеющий понять, что нужно сделать на планете и к кому прийти на помощь. Ей удалось помочь двум планетам Прук и Sphere, но это вышло совершенно случайно. А от планеты Грот она чувствовала какую-то угрозу. Смогут ли они со Светозаром противостоять темным силам? Аня поделилась своими сомнениями с другом, а он ей сказал:
- Жители моей планеты уже много лет помогают галактическим мирам вернуться в равновесие с силами природы и успокоить внезапно появившееся зло. Голубой сапфир всегда защищал воинов света от любого проявления злых сил. Сегодня он, как и всегда, поможет нам защитить очередную планету. Главное, мы сами должны понять, что нужно предпринять. Мы не должны ошибаться.
- Вот именно этого я и боюсь. Я еще маленькая девочка, у меня мало опыта борьбы с темными силами. Я чувствую, что на планету Грот пришла большая беда, - сказала Аня.
- Мы справимся! А потом, когда мы вернемся на нашу планету, я расскажу, какие у меня были случаи и у других моих товарищей. В тебе есть чувство справедливости, ты обладаешь большой магической силой, она раскрывается у тебя постепенно, с каждым случаем оказания помощи тобой людям, планетам или просто животным. Я вижу, что ты со временем превратишься в хорошую волшебницу, - ответил Светозар.
- Хорошо, я постараюсь взять себя в руки, - сказал девочка. Их крылья стали махать более медленно, затем они совсем свернулись за спину. Светозар показал, как нужно включить моторчики на из башмаках, затронув одну из кнопок. Благодаря этому устройству, их спуск стал медленным и безопасным. Они определили место, откуда шел  сигнал бедствия, опустились в какой-то сказочный лес и огляделись.
Из-за дерева вышла девушка, похожая на эльфа. Она была одета в белое платье, не соответствовавшее лесной жизни. За правым ее плечом висел колчан со стрелами. Вокруг нее летали божественно красивые бабочки.
- Меня зовут Беладонна, я королева здешних лесов. Это я подавала сигналы бедствия, - сказала эльфийка, и начала свой горестный рассказ. – Мой народ, простые эльфийцы никогда не брали в руки оружие. Нашим миром были леса, где мы следили за порядком. У нас  нет больших животных, наш мир очень хрупок. Птицы, бабочки разных видов, маленькие растительноядные животные жили здесь мирно и счастливо. На радуге после дождя любили сидеть ангелы и петь свои дивные песни. Мы помогали нашим подданным собирать нектар с цветов, распределять по лесным участкам молодежь, следим, чтобы всем хватало еды. Но однажды на планету прилетели большие блестящие корабли и оттуда вышли очень агрессивные инопланетяне. Они вынесли с кораблей много разной техники и начали рубить наши деревья, вытаптывать нежные цветы, губить хрупкий мир эльфов, а на его месте стали строить свои жилища, превращая всю планету в большой сплошной населенный город. Эти инопланетяне привезли больших злых животных, которые превратили нашу жизнь в ад. Мы поняли, что нужно звать на помощь Галактический центр. Я сделала прибор, который посылает сигналы SOS в Галактику, - Беладонна показала маленькую коробочку с мигающим светящимся глазком,  -  и много дней посылаю луч бедствия в Космос в надежде, что его кто-то увидит и придет на помощь. Я ждала очень долго и никак не ожидала увидеть совсем юных  спасателей.
- Если мы молодые, это не значит, что мы неопытные, - гордо ответил Светозар, - например, Аня, житель планеты Земля, спасла уже две планеты. В моей практике спасено несколько сотен миров. Галактический центр послал нас на помощь, зная, что мы можем помочь. Мы летели долго, потому, что один из злых магов заколдовал нашу планету и, пока мы не освободились от его чар, не могли прийти на помощь. Именно Анна помогла нам вернуть наш мир в свой обычный облик.
- Простите, если обидела вас, - поклонилась Беладонна, - властитель нашей планеты Зеро мечтает совсем погубить наш растительный мир. Количество лесов сократилось в 10 раз, естественно, жители постепенно концентрируются в оставшихся, и нам приходится очень несладко, прокормить своих подданных мы уже не в силах. Зеро построил рядом с нами большой и страшный замок с высокой башней, оттуда высматривает наших подданных, пускает по следу своих больших животных и затравливает их до смерти, организуя совершенно дикую охоту. Мы научились отстреливать больших животных своими стрелами, но не всегда удается справиться с этим злом. Наши силы тают.
- Анна, какое ты примешь решение? Здесь очень сложное дело. Голубой сапфир ты можешь включить на планете не более трех раз. Нужно предпринять особые шаги по исправлению ситуации. Нужно выгнать инопланетян с планеты, вернуть растительность, уничтожить высотные здания. Но при этом мы можем сделать зло колонистам, а мы  должны делать добрые дела.
- Нам нужно осмотреться и выяснить, что в первую очередь мы должны сделать, - сказала Аня, - нам нужно пойти в разведку. А для этого нужно переодеться либо в эльфов, либо в инопланетян, которых мы еще не видели.
- Я умею становиться невидимым, слетаю на разведку и выясню, в каком виде нам лучше пойти в город, - сказал Светозар и улетел в сторону замка Зеро.
Аня и Беладонна остались его ждать.

Продолжение следует: http://proza.ru/2021/02/01/168


Рецензии