Очень грустно

Прожила я целых полвека с кручиной,
С человеком в единственном браке.
Радоваться нет у меня причины,
Хорошее развеялось без остатка.

А плохое не хочет забываться,
Так и сверлит мне мозг поутру.
Нет, я не собираюсь стреляться,
Просто забыть ничего не могу.

Без свадьбы, на скорую руку,
Без колец, фаты и наряда.
Будто бы боролись со скукой,
В ЗАГС пошли для разнообразия.

Мы совсем не подходим друг другу,
Интересы совершенно разные.
Так и ходим всё время по кругу,
А жизнь идёт однообразная.

У него шкалик водки на ужин,
У меня серые будни.
Если он и кому-то нужен,
То друзьям для утреннего похмелья.

Разбежаться, конечно, можно,
Насовсем в стороны разные.
Только это оказалось не просто,
Мы жильём навечно были связаны.

Не продать, не поделить нам никак,
Такие были законы Советские.
Не пошли мы на этот шаг,
Хоть и отношения не важнецкие.


Рецензии