Больница

 Так уж вышло, что мне довелось жить совсем недалеко от легендарной в своем роде - заброшенной ховринской больницы. Во времена моего детства и отрочества доступ в сие чудо урбанистической аномалии был открыт для всех желающих, и привлекала она не только экстремалов, бомжей и наркоманов, но и простых детей и подростков, желающих пощекотать свои нервишки.
 На момент истории, что приключилась со мной и моими друзьями, мне было около семнадцати лет.
 Стоял теплый летний вечер, я с двумя друзьями гулял по грачевскому парку, попивая пивко и болтая обо всем и ни о чем. Разговор наш заострился на теме пятницы тринадцатого, которая признаться и была в тот день на календаре. Кто-то из моих друзей, вдруг предложил - мол а слабо вам зайти в ховринку.
 Никто из нас трусом себя не считал и мы дружно свернули с тропинки и направились к мрачному серому зданию, по дороге, шутя и подначивая друг друга.
 Войдя в больницу, я тут же ощутил изменение температуры. Если на улице было тепло и немного душно, то в здании же ,напротив, было холодно, казалось, что вот вот и изо рта пойдет пар.
 Признаюсь, что в больнице мы бывали уже не раз, как и многие другие, кто жил неподалеку, хотя ховринка притягивала "туристов" со всех уголков нашей страны.
 Мы поднялись на третий этаж, где был балкон, на стене балкона красовалась надпись -"Больница эта - край чудес, зашел в нее и там исчез". Очень воодушевляюще, не правда ли? Мы обошли здание изнутри с одного конца до другого.
 На другом конце была такая же лестница, ведущая в затопленный подвал. Внизу было озеро, а стены были все покрыты инеем.
 Вдоволь наглазевшись сием чудом природы, мы решили подняться на крышу. На крыше же - стали допивать пиво, как вдруг на земле я увидел свеженачерченную пентаграмму. Всем давно известны байки о сатанистах, обитавших в ХЗБ и данная ситуация заставила нас насторожиться. Однако не на долго. В молодой крови кипело бесстрашие и алкоголь. Наполнившись праведным гневом, я вылил остатки "хлебного зелья" на пентаграмму и растер ее кроссовком.
 И тут один из моих товарищей предложил - "А что слабо в прятки зарубить по ХЗБэшке?"
 Все охотно согласились.
 Играли мы около часа, затем же начало смеркаться и мы были вынуждены прекратить игру т.к. я плохо вижу в темноте. Играли мы конечно не на крыше, а на этажах и перед уходом решили вновь проведать крышу, покурить и посмотреть на вечерний город с высоты... Представьте мое удивление, когда поднявшись на крышу, на том же самом месте я обнаружил свежайшую пентаграмму. Второй раз увы никто не насторожился,напротив же, утратив бдительность, мы стали орать и стучать палками по стенам.
 -Мол, выходите, гады, мы вас не боимся. Но никто не вышел. Насладившись видом, бросив окурки с крыши, мы решили потихонечку идти вниз.
 Перил на полуразрушенных лестницах не было и на всякий пожарный, я держался за плечо друга, дабы не оступиться со слепу. Спустя 2 этажа, мы услышали шаги. Кто-то поднимался нам навстречу. Возможно такие же туристы, частенько можно
было повстречать веселую компанию и даже затусить с ними. Примерно на пятом этаже нам преградили путь две высокие, тощие фигуры. Лица их были скрыты под капюшонами, в руках у обоих холодной сталью блестели острые предметы, напоминавшие - серп.
 Моментально оценив обстановку, мы было ринулись на сам этаж, но оттуда навстречу нам показались еще двое в подобном облачении. В ужасе мы вместо того, чтобы побежать наверх, молча, как быки рванулись вниз, через тех двоих с "серпами".
 Нарушители нашего спокойствия явно не ожидали такой прыти, один покатился с лестницы, второй же успев отпрыгнуть махнул своей острой штуковиной прямо над моим ухом, так что свист запомнился мне и по сей день.
 Напомню про свое плохое зрение... Спускаясь вниз мне еще удавалось, как то держаться за плечо друга, но этаже на третьем, мы услышали, как навстречу нам поднимается толпа, и мой спутник резко свернул на этаж, исчезнув в темноте.
 Я был зажат с обеих сторон, времени на раздумья не оставалось, сердце стучало, как барабанщик "Корна"...
 И я принял единственное верное, как мне казалось на тот момент, решение, и прыгнул вниз с третьего этажа через открытый проем на улицу...
 Ощущение полета было прервано треском кустов на которые мне довелось приземлиться и резкой обжигающей болью, исцарапанных конечностей. Приземлился я на удивление удачно, и кроме расцарапанных рук и лица, отделался лишь испугом и парой синяков.
 Ощущение спасения резко сменилось ужасом участи моих друзей, которых продолжали преследовать недоброжелатели.
 Я выбежал за территорию ховринки и стал звать на помощь, но те редкие прохожие, что шли со станции, завидев меня с далека тут же скрывались из виду, "от греха подальше".
 Телефона в то время у меня с собой не было и я решил бежать в ближайшее отделение полиции, как вдруг раздирая ночную тишину топотом из-за деревьев показались два моих товарища, которые чудом обежали здание по  третьему
этажу и спустились с торца заброшки. Погони за ними не было.
 Один из моих товарищей, достал телефон и стал обзванивать всех своих знакомых, уже через пол часа мы стояли напротив заброшки толпой человек в тридцать в желании отомстить обидчикам. Всю ночь прочесывали мы заброшку с фонарями, но так никого и не нашли, однако этот случай хорошенько так взбудоражил молодые сердца и навсегда остался в нашей памяти.
 Кто мог гнаться за нами тем вечером в пятницу тринадцатого? Сектанты, сатанисты или же просто какие-то шутники? Доподлинно неизвестно. Однако я до сих пор благодарю Бога за то, что мы отделались лишь испугом и больше не хожу вечерами по заброшкам в поисках приключений!


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/01/23/1603 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.02.2021 10:40     Заявить о нарушении