Заменитель мата 1

Дождались! Усё, «красное словцо» законодательно запретили. Теперь эмоционально насыщать комментарии и тексты будем литературно-прилично. Можно не совсем литературно и не совсем прилично, главное не матюгаться. Прижился же «Капец» и никто не возмущается. В общем, друзья мои, ловите словарик эмоциональных высказываний.
1. Х* - «корень»-образователь, можно сказать, основатель русского мата. Можно географически поднять и заменить на ПУП. Отсюда и все производные ПУПло, ПУПня, ПУПило, наПУПить, заПУПить, на ПУПа? и т.д.
2. Б*ь – пожалуй самое популярное слово с широким эмоциональным диапазоном. Помимо прямого значения «доступная женщина», данное слово используется для усиления эмоционального накала - Я в гневе, я удивлен, я восхищен, я рад, я не рад, я думаю, мне наплевать, меня это беспокоит, меня это не беспокоит и т.д. И чем это уникальное слово заменить? Думаю, любое трехбуквенное сочетание, кому как нравится. Например, «дры» я в опупе» (я очень удивлен) или «блю», да это ж опупенно! (это восхитительно!)
3. Х*ня (она же фигня, она же непонятное и/или неожиданное событие/предмет), тут даже придумывать не надо, есть замечательное литературное слово – ЭПИДЕРСИЯ. Вот например, заказываешь доставку, приезжает курьер и привозит не то! И тут вместо традиционного возгласа: «чё за ..я?» можно так же эмоционально: «я эту эпидерсию не заказывал!» отсюда можно производные – Х*ило (он же М*дило – человек, поступки которого не соответствуют вашим ожиданиям) – эпидерсик/эпидерсёныш/эпидерсилог/эпидерсидыш/эпидерсионист и т,д.

PS завтра продолжу;


Рецензии
Запреты и создают, чтобы их обходить) А то народ заскучает. Спасибо.

Сергей Горельцев   22.05.2021 06:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.