2020 г. Дневн. записи 4 Кто устоял от соблазнов, м

2020 г. Дневниковые записи 4 Кто устоял от соблазнов, много ли их?

Продолжение

21 января 2020 г. Снилась Лариса Мещанинова, она дала мне на прокат свою красивую сумку, позже я её возвратила Ларисе.

Эзотерик Виктор З. многословен, но он ставит глобальные вопросы.

Я выступала удачно в Клубе поэтов, была тёплая атмосфера.

Мы все прелюбодеи, но они не наследуют Царства Небесного.

Это текст с купюрами из передачи по радио:

«В древности женщина была вещью отца или мужа. Писали разводные письма, брак расторгали по жестокосердию людей, делая уступку закону Моисея. Человеческая немощь здесь повинна. Брак — это мистическое единство». 

История знает много расторженных венчанных браков и тьму любовных связей тех, кто состоит в браке. Кто устоял от соблазнов, много ли их?

22 января. Снилась моя приятельница, её духовные противоречия, мы с ней на отдыхе, появляется её дочь Т.

Играла очень трудный текст Сонаты № 22 - Аппассионаты Бетховена.

23 января. Я проснулась с фразой, звучащей в голове: «Исполосованная страданиями Россия».

«Последнее обращение к человечеству» Николая Левашова. Он был убит.

24 января. Слушаю по радио «Первую любовь» И. С. Тургенева.

Гениальный актёр Василий Семёнович Лановой. Потрясение от тембра его голоса, от его интонаций. Я не знаю никого из чтецов, чьё исполнение полностью совпадало бы с тем чтением, которому меня учила актриса и гениальный чтец Наталья Львовна Дружинина, режиссёр Студии художественного слова, преподаватель художественного слова в радиокомитете. Она работала с дикторами Лорой Ерёминой, Борисом Федосеевым, Ириной Ложкиной, Галиной Коптевой, женой В.С. Ланового Тамарой Михайловной Зябловой и другими дикторами. С Тамарой, Лорой, Ириной и Борисом мы вместе выступали на разных сценических площадках.

Смотреть в интернете биографии Ф. Купера, Р. Киплинга, Вальтера Скотта,, Жюля Верна, Марка Твена.

Эзотерик Виктор З. написал мне, что духовного учителя надо принимать, каков он есть. Я не согласна с ним, но спорить с ним не стала. Все, кто находится в теле, могут ошибаться. И эти ошибки духовных людей могут быть страшнее, чем ошибки простых людей. Он написал мне также, что С. в моей жизни — эпизод бытия...

Слушала о неизвестном писателе Семёнове Сергее Терентьевиче. В его семье он один выжил из 14 детей. В 54 года писатель был застрелен своим соседом. Даты жизни 1864-1922.

В магазине недалеко от дома молодой продавец два раза обсчитал меня.

25 января. Снился незнакомый город, я вижу дома, ищу своего любимого человека, он показывается мне в разных местах, наконец, я вижу его рядом, он высокого роста, его лицо печально и прекрасною. Я говорю ему: «Ты похож на Микеланджеловского Давида».

Птица мелькнула за шторой.
Новый китайский год.
Раннее утро. Снег скребут,
Поздно пришёл он в последней декаде.
Люди на лыжи спешат становиться.
Где твои лыжи, дружок?

25 января 2020 г.

Всё меньше людей занимается балетом в нашем клубе. Кто виноват и что делать?

26 января. Играла интересные Сонаты Шуберта. Меня поразила гармония, ритмы, фантазия композитора, ни на кого не похожая.

У подруги умер друг Гурам, его святое имя Евгений, его причастили перед уходом. Она беспокоится о его архиве.

По радио вещают только о гибели людей в основном.

Соня Тучинская изумительно написала о ККК — Косте Кузьминском, о его преданной жене Эмме. Благодаря ей он прожил большую жизнь.

Я звонила телефонной подруге. Я услышала неприятный холодный голос. Она не звонила мне около двух месяцев. Говорили недолго, она была неприветлива. Я думаю о её душе. А она о ней думает?

Звонил приятель, я не могла с ним говорить, была на это причина, он настаивал: «Я позвонил!» Я спросила: «Ты кто — король, а я твой раб?».

Внезапная смерть отца Всеволода Чаплина, он после службы сел на скамейку во дворе храма и умер.

Я молилась о нём, жалела его. Он много добра сделал для крипта храма святого Николая.

Разве властен в судьбе человек?
Душу вмиг от него забирают.
От бессонницы каждый век
Он покоя нигде не знает.

По каким тропам поведут
И к чему призовут? К ответу -
Как ты жил, не гневил ли слуг?
Все мы слуги друг другу — поэты.

И священники — бунтари,
Протестанты, жрецы, актёры…
Вот и майся теперь до зари,
Вновь замучили кредиторы.

Всем ты должен. Тебе — никто.
Кармы долг тяготит любого.
Где Вивальди, Роден, Кокто,
Мы услышим ли их разговоры

На звезде, планете любой?
Почему нас не тянет домой?
Мы привыкли жить на Земле.
Кто-нибудь — помолись обо мне.

27 января 2020 г.

Стена в моей комнате.


Рецензии