Исповедь

И вот я иду невзначай,
Мотаю туповатой рожей.
Полицейский взглянул на меня,
Подумал,что просто прохожий.

Мое дело-бездельник нашейный,
Буду утопать в бетоне стен.
Из света мрак теперь лезет,
Из мрака появилась тень.

Мои дни-просто исчерпаны,
Не знаю сколько смогу так прожить.
Может в местах отдаленных и тайных,
Смогу я ещё смысл найти.

Нас много таких,мы все отравились,
Шагами первыми мчимся к рекорду.
Не сбавлять обороты, только вперёд
Пока не остановится ротор.

Каждый день похож на прежний,
Словно день сурка.
Покупаем с парнями и бабами мы,
Лекарства на один раз.

Измотан,сломлен,но вспыхнул огонь,
Феникс пылает в груди.
Сгорю и вновь воспылаю в лучах я,
Крылья ярко осветят все пути.

Я не останусь в таком положении,
Клетка впивается в кожу.
Рубцы напомнят о страшных неделях
Где нет чувства любови.

Но даже если изменился
И стала жизнь все слаще.
Я вас не забыл,я вас не забуду,
Что вы иллюзорно давали.

Я медленно тлел,я разлагался на атомы,
Для мира обделён восприятием.
Может даже ленивец медлительный,
Станет быстрее гепарда.

Басотой своей нас размажет по стенам,
Будем мы танцевать и играть.
Но потом через пару мгновений,
Потухнут глаза и нет больше нас.


Рецензии