Мать

Скажу я вам лишь только так
Как сильно любит ваша мама.
Что каждый день переживает,
Что только счастья вам желает.

Мама, ты меня прости
Я не такой как ты хотела меня видеть.
Я знаю, много плохих дел я совершил,
В твоих слезах пристанища не сыщешь

Мама, ты не только слово,
Не только человек, не только как родитель.
В твоих объятиях и верой для меня,
Поверь, найду в тебе свою обитель.

Мама, время забирает все себе,
И с каждым годом вижу только я,
Что миром правят деньги, зависть,слава
Мама, значит доброта ко мне лишь только у тебя?

Мама, объясни мне как любить,
Когда вокруг лишь только холод душ.
А может быть тебе дали любовь, родная?
Чтобы смогла открыть глаза мне ты на это чудо?

И не скажу тебе когда мне плохо,
И не скажу тебе когда с делами лишь беда,
Тебе не обязательно знать все, родная,
Молодость играет у меня.

И в тысячных, и в миллионный раз
Исчезнет пламя, расцветёт прекрасный,дивный сад.
Мама, для тебя лишь залы славы:
"Кого благодарить мне?
Только лишь тебя!"


Рецензии