Гримасы судьбы. Часть 24

       Тихо, спокойно и дружно, ну, просто душа в душу жили в Ташкенте Абдулла с единственной женой Фатимой. В один из вечеров Абдулла разоткровенничался:
       - Фатима, я никогда не рассказывал тебе о своём детстве.
       - Да, ты просто Штирлиц!
       - Не хотелось бередить старые раны, а теперь, вроде, всё улеглось, и если хочешь, я могу рассказать о себе.
       - С удовольствием послушаю.
       - Я родился высоко в горах. Родители построили дом чуть подальше от кишлака, по непонятным мне причинам. Однажды случился камнепад, дом завалило, родители погибли. Я в это время играл с ребятишками в кишлаке.  Близкой родни у нас не было, меня взял на "воспитание" троюродный брат отца. Воспитание заключалось в присмотре за отарой с раннего утра до позднего вечера, а мне было всего пять лет. Кормили так, чтоб лишь с голоду не умер, но зато за каждую провинность били палкой. Однажды вечером не досчитались одной овцы и с тех пор моя рука стала уродливой.
       - Бедный мой, Абдулла!
       - Благодарю за сочувствие! Так продолжалось до восьми или девяти лет, я ведь был неграмотным и не знал точно своего возраста. Наконец, я осознал, что мне надо бежать от своего благодетеля. Однажды я с одной краюхой хлеба, оставив отару, подался в бега. Была весна, а к осени я, превеликими трудностями, добрался до Ташкента. Вначале я боялся разговаривать с людьми, но постепенно всё больше отдаляясь от своего кишлака, осмелел и стал спрашивать дорогу до Ташкента. Ну, а тут добрые люди отвели меня в приют. Жизнь в детском доме тоже была не сладкой, случались кровавые драки, но я выучился грамоте. После детдома закончил техникум, потом сельхозинститут. Женился, жена всё не рожала, а я так хотел иметь нормальную семью и детей. Вот по детдомовской привычке и бил её, пытаясь образумить. Дальше ты знаешь.
      - Да, нелёгкая была у тебя жизнь, Абдулла!
      - Но ты, Фатима, и твои родственники, которые стали и моими родственниками, дали мне счастье и уверенность в крепком поддерживающем плече.
    
   


Рецензии
Абдулла - залюбоваться можно!

Юрий Николаевич Горбачев 2   07.03.2021 18:42     Заявить о нарушении
Ну, надо же хоть одного положительно вылепленного героя! Хотя и родители Любы и все три тётки ни в чём плохом не замечены, но не ярко выписаны. Скорее массовка.

Надежда Мотовилова   07.03.2021 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.