Докажу, попытаюсь

Не сплю,
Витаю.
Думаю,
Дар ли это Божий?
Не спать из-за того,
Что мысли,
Превращаются в формы.

Докажу, попытаюсь,
До вас, мои родимые.
Почувствовать, что чувствуя я.
Лишь прочитайте, не апплодируя.

Познайте крик или тишину голоса,
Который у меня и так слышен для всех.
Стать бы нормальным, обыкновенным,
Но схему словно прячут от всех.

Я не поэт, так, безделушка,
Которая даёт все невпопад.
Если спросят у меня где здесь рифма,
То проще послать его в зад.

Сядь, парень или девушка.
Твои булки тоже округлые.
Не дай мне понять, что эти булки
Пользуются твоими подручными.

Я хочу посеять в вас,
Семя,
Не кончая.
Только дайте шанс начать,
Остальное доработайте сами.

Не травите, не издевайтесь.
Мы видим кожуру, не замечая косточку.
Будь мы без ноги, без руки или парализованными,
Мы бы сочувствовали молча.

Мы не видим состояния внутреннего,
Отвергаем его, не даём вновь проснутся.
Грустное время наступит для тех,
Кто родился с психикой нездоровой.


Рецензии