Различие шедевров и фабрики клонов

Различие цельной личности и полной матрицы (сказка)
     Сегодня Безымянный расскажет вам сказку о двух героях, войну понюхавших, да живыми домой вернувшимися.
     Первый герой ушёл на войну простым пареньком, необстрелянным, да вернулся с неё без ноженек. Скребя Землю – матушку, пришёл он к родному порогу, да не погнушался поклониться родной матери, что писала письма ласковые, да отцу за науку житейскую и характер.
     Стыдно было калеке на улицу ходить, боль свою людям показывать. Потому и не пошёл солдат к дому любимой девушки. Приносить тяжесть в чужой дом не пристало ему – в своём бы доме схоронить её.
     Второй герой ушёл на войну вместе с первым, возраст призыва тот же. А судьба у него другая – в первом же бою дезертировал он, так и не став стреляным воробьём. Попал ли он в плен, или подался в лихие люди – неважно, где научился он людей обманывать внешним видом да за чужой счёт жить.
     В потоке других демобилизованных пришёл солдат в деревню, где первый герой залечивал раны свои. Красавец – ухажёр важным кавалером прошёл по деревне, и увидел он красавицу – девицу, старую любовь первого героя. Да ухаживать за ней стал, да с подарками. И ночи у них были тёмными да жаркими, а слова то лились сладкие да нежные. И дитё – то наметилось быстро, как и положено.
     И пропал вдруг второй герой, да так, что ни слуху, ни духу о нём не стало. То ли отцом стать испугался, то ли грехи свои в местах определённых отмывать стал – неважно. Но мёртвым его никто не видел.
     А как пошли слухи, что девицу молодую, неопытную залётный кавалер обрюхатил, собрал первый герой свои медали, да вместе с отцом и матерью пошёл свататься.
     И родился у молодых сын; да говорят, и дочка у них вышла, Бог дал на радость. Счастье настоящего воина – дожить до победы над врагом, да успеть науку нелёгкую мужиком быть сыну передать. Прожил наш первый герой свою цельную жизнь, да ушёл на покой, отца с матерью догонять. Фамилию сыну дал, и дочку успел в добрые руки сосватать.
     Первый герой по определению является цельной личностью, пусть формально он – калека. Второй герой по определению является цельной матрицей. И формально он абсолютно здоров. И детей мог наплодить не один десяток.
    И вопрос, который задаёт Безымянной Высшему суду Вселенной – чей же сын вырос на зависть соседским девушкам? Придёт из тюрьмы второй герой сказки, да будет требовать права отцовские, любовь да уважения сына, каков указ суда Высшего будет?
     По закону нынешнему, судом охраняемому, укажут сыну на второго героя, прикажут батюшкой называть, да заботу свою  сыновнюю нести с честью.
     По закону человеческому, сердцем прописанному, не может он незнакомого человека, тем более, мать его предавшего отцом называть, пусть даже закон подтвердит отцовство второго героя.
     Вопрос заключается не в матери, принявшей в сердце молодого ухажёра. Вопрос в том, чей род продолжит сын её?! Будет ли он замаливать грехи одного отца или с честью нести фото фронтовика – отца, выполнившего полностью свой мужской долг.
     НАС, ВЕСЬ РУССКИЙ НАРОД, ИЗНАСИЛОВАЛИ ЗАЕЗЖИЕ КРАСАВЦЫ, СОБЛАЗНИВ КРАСИВЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ, ДА ИМЯ ТОМУ НАСИЛЬНИКУ – БОРИС. ИМЯ НАЗВАНОМУ ОТЦУ – ВЛАДИМИР, И КЛИЧУТ ЛЮДИ РАЗУМНЫЕ ДА ДО БОГАТСТВА ОХОЧИЕ, ЧТО НЕ СТОИТ ВОЛОДЬКУ ОТЦОМ ЗВАТЬ, А ВСЕ ПРАВА РОДСТВЕННИКАМ БОРИСКИ ОТДАТЬ – ИМЕННО ОН СОЗДАЛ МАТРИЦУ СУДЬБЫ РУССКОГО НАРОДА, ИЗНАСИЛОВАВ ПРИНАРОДНО. УЖ КОЛИ ИЗНАСИЛОВАЛ, ЗАБИРАЙ ПРИДАНОЕ И НЕСИ НА БАЗАР – ТРЕБУЮТ РОДСТВЕННИКИ БОРИСА, А НЕВЕСТУ МЫ ПРИСТРОИМ, БОГАДЕЛЕНКУ ЕЙ ВЫДЕЛИМ.
     Я, БЕЗЫМЯННЫЙ, ПРИНАРОДНО ПРИЗНАЮ СВОИМ ОТЦОМ ПЕРВОГО ГЕРОЯ, ИЗНАСИЛОВАННУЮ МАТЬ МОЮ, РОДИНУ, УВАЖАЕМОЙ СДЕЛАВШЕГО, ДА МЕНЯ, СЫНА ЕГО, УВАЖАТЬ СЕБЯ ЗАСТАВИВШИМ. И КАКИМ БЫ НИ БЫЛО РЕШЕНИЕ ВЫСШЕГО СУДА, НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЮ ВЛАСТЬ МАТРИЦЫ НАСИЛЬНИКА. И КАКОВО БЫ НИ БЫЛО РЕШЕНИЕ ПЕРВОГО ГЕРОЯ, ПРИМУ ЕГО С УВАЖЕНИЕМ. КОЛИ ОН ОТЕЦ РОДНОЙ, НЕГОЖЕ СУДИТЬ ЕГО, ГОЖЕ НАСЛЕДСТВО ПРИНИМАТЬ, ЗА МАТЕРЬЮ ЗАБОТИТЬСЯ ДА СЕСТРУ ЗАМУЖ ГОТОВИТЬ, КАК ОТЕЦ УЧИЛ. КАК И Я СВОИМ ДЕТЯМ ЗАВЕЩАТЬ БУДУ!
     Ты, дорогой читатель, и есть тот Высший Суд – промолчишь ли ты, согласившись с решением иных судов, или сделаешь свой выбор, решать тебе, я свой выбор сделал, а Отцов, ни на переправе, ни в жизни не меняют, не лошади они, а те, благодаря кому живы мы и род свой уважаем.
   С уважением ко всем сказку слушавшим,
    Николай 2      Безымянный      30. 01. 2021г.


Рецензии