Вы знаете, что такое свобода?

Вы знаете, что такое свобода?
Знаете?
А я думаю, что тот, кто хоть разок в клетке не посидел - тот не оценит и не знает... Да хоть в КПЗ был кто-нибудь из вас? Меня угораздило... с подругой, когда мы были первокурсницами...За что? А вот в Макдональдсе - первом и единственном в стране в 1990-м году, выпив "Колу", поставили в бумажные стаканы по маленькому коньячку, закрыли крышечкой, трубочку правильно вставили... и сидели, свободные и громко хохочущие две симпатяги (что скромничать?) Нам не было и 20-ти, но какой-то сорокалетний блюститель порядка в милицейской форме нас вычислил и ... не пожалел, подлец!
Из КПЗ Алёнка позвонила своему отцу-полковнику, и нас отпустили.
Но те полчаса, что мы там провели в духоте, в одной камере с девчонками лёгкого поведения, мне показались вечностью.
Я вообще клаустрофоб.
Когда, наконец, открыли дверь и сказали нам двоим - уходить, я даже кофточку свою там оставила - выбежала в одной футболке!..
Птицы пели звонче, солнце светило ярче - отвечаю!
 И во всё Небо облаками было выложено слово СВОБОДА! (ну, здесь немного преувеличиваю :) )


Рецензии