Подруга... а нет, показалось

сегда очень хотелось быть нужной. Казалось, друг - потому что нужен... И старалась быть такой. Оказалось - не так. Если ты нужен - ты не друг. Не враг. Ты - никто.

Вызывала такси, успокаивала водителя: нет, моя подруга не причинит неприятностей... Подруга, снося длинными ногами рукоятку переключения передач (водитель седел на глазах) старательно неприятности искала. Кое-как успокоила обоих: доехали живыми.

У обеих беда-печаль с личной жизнью. Оставалась: мне проще, я не в первый раз... Была честна и откровенна: мы с ним встретились/не встретились/помирились/поругались. Ждала того же от подруги... но нет: её личное дело, с кем она встречается... Личное, конечно, но... у меня тоже есть своя жизнь! И если у тебя наладилось - казалось бы, при чём тут я?

В разгар общего безличножизнения вдруг от мужчины получила цветы и коробку конфет... А через время: как ты могла придти с этим ко мне? Я страдала... Да, наверное, жестоко было... бы. Но я ехала туда, чтобы не оставить подругу одну в её печали... Не стоило так...

Совершенно без объяснений вдруг попасть в игнор. Не тотальный, нет: если ты настаиваешь, тебе ответят... Наверное... Быть может. На прямой вопрос - не скажут, почему так. Догадайся сам.

Очень больно, когда болит спина. Адски больно... Не получается встать, взять вилку, чтобы поесть... лежишь трупиком, а добрые люди тебя кормят... А до праздника три дня, и вы его хотели провести вместе. Не могу, говоришь подруге, никак не могу. Приезжай ко мне... А она: ты же можешь взять такси... Да, могу. И пару дюжих молодцов - погрузить меня туда.

А не произойди всё это, до сих пор бы думала, что это - друг... И бежала бы по первому зову... И целовала бы, утешая, и пела колыбельные... Она же подруга моя... Она никогда не предаст...


Рецензии