Усатая, полосатая

           Также я накормила голодную индийскую кошку, которая душераздирающе кричала на улице и побежала за мной. Она забежала ко мне прямо в номер.  На её счастье у меня оказался пакет молока и косточки.  Я отрезала часть бутылки, ради кошки открыла молоко и всё это вынесла на улицу. Но пока я всё это готовила, кошка нашла пакет с косточками, которые я приготовила для собак, и начала грызть их.

           Я вынесла всё угощение  для кошки на улицу, где она и начала лакомиться.  Да, голодной индийской кошке сегодня повезло. Но не повезло собаке, так как она съела и её завтрак.
           Самое интересно, что на другой день благодарная кошка узнала меня и побежала прямиком ко мне мимо других людей. Я шла в свой номер, а она бежала за мной.
          В коридоре около мусорной корзины валялись сардельки. Я подвела кошку к ним, но умная кошка не стала есть противные сардельки.  Она помнила моё вкусное угощение.
         Но в этот день у меня не было ничего для неё, а было что-то к чаю.

         Но  усатая, полосатая,  к сожалению, сладкое  не ест.


Рецензии