2. 9. Животное. Прошлое 301109. Понедельник

13.20
Понедельник.
Наконец-то кончились выходные. Все их провалялась у телека в совершеннейшей апатии, и пришло в голову - какая разница, пьяна я или трезва, ни себе ни людям, никакая.
Я могла бы убираться, но не стала. Потому что не хотела, а если бы стала через не хочу, то ждала бы благодарности, чтобы похвалили, но никто не замечает моих усилий и я раздражаюсь. И через полчаса игрушки опять были бы выворочены, а на полу накручены дома - гнёзда - из одеял и подушек (улыбаюсь).
На черта эта жертвенность? Иногда полезней поберечь силы.
Хотелось к компьютеру, но увы. Муж в одноклассниках с утра до вечера с кем-то переписывался, даже созванивался - бегал туда-сюда по огороду с телефоном у уха.
Если говорить о честности, я была бы счастлива, если бы он ушёл к другой женщине в "счастливую" жизнь. Я давно не хочу с ним жить. Но выгнать его в никуда, чтобы он потом всю жизнь на меня злобил и мстил -не хочу так. Пусть будет как будет. Мне почти безразлично.
Показали мой любимый фильм "Умница Уилл Хантинг".
На группу пока не поехала. Мне не хочется никуда шевелиться и я придумываю море отговорок - и так трезвая, электрички не ходят (из-за подрыва экспресса), денег нет...
И мне уже начинает казаться что и не алкоголик я вовсе. Ну было и прошло.
И я не знаю, нужно ли себя тыкать носом в свои пьяные похождения, доказывать себе что я ошибаюсь. Может не так уж и опасно мне пить.

Всю жизнь чего-то жду. Не живу а жду. Грустно. Сегодня хоть дождя нет. Надоел дождь.

А да... Трезвая, ура...


Рецензии