KPI механика Ахтямова

11 января. На ежедневном skype-митинге рабочей группы по внедрению программного обеспечения ООО «Транснефтегаз» царило непривычное радостное волнение. Ещё бы! После 10 месяцев с начала проекта, потраченных Y сотен миллионов рублей, тысячи совещаний и бессонных ночей наконец предстояло внести первые реальные данные в новую систему управления ремонтами!
«Коллеги, поздравляю! С сегодняшнего дня сотрудники нашего углеводородного месторождения начинают работать в системе!» - открыл встречу руководитель проекта…
«Как не установлена программа?» - кричал он же через полтора часа – «Срочно установить! А пока вносите данные заявок на ремонты в шаблоны Excel. Предлагаю взять в штат проекта дополнительного аналитика, который будет проверять шаблоны».
18 января. «Как не обучены пользователи?» - руководитель проекта не скрывал раздражения. Если до конца месяца не будут внесены данные, вся команда проекта останется без премии. «Отправить консультанта для проведения обучения! Выделить дополнительного аналитика, который будет считать проценты заполнения шаблонов и добавлять графики в презентацию для руководства».
25 января. «Как не присвоена роль на внесение данных? Присваивайте! Назначить дополнительное ежедневное совещание для отслеживания статуса по присвоению ролей».
31 января. Служба безопасности наконец согласовала первую заявку на полномочия по внесению данных – механика Ахтямова. 25 руководителей групп, подразделений и направлений, присутствующих на совещании, по результатам двухчасовой напряжённой работы решили:
- Задача Ахтямову – фасилитировать новый ежедневный митинг по консолидации данных для сотрудников месторождения,
- Задача аналитикам – считать KPI сотрудников (пока только Ахтямова) по внесению данных в систему.

Механик Равиль Ахтямов пришёл на работу с отличным настроением: до окончания вахты оставалось всего две недели, синоптики обещали потепление с -43 до -28, а в сумке лежали карамельки, которыми он угощал девушек из химической лаборатории. Но день выдался непростым: от мороза разлетелась металлическая полумуфта на одном из агрегатов, пришлось выезжать на место с бригадой и устранять неисправность.
Вечером, вернувшись в кабинет, механик Ахтямов обнаружил там консультанта, при поддержке которого ему требовалось за один вечер внести в систему все заявки на ремонты за январь. На предложение консультанта внести данные за него Ахтямов ответил отказом. Он привык отвечать за свои действия, за состояние вверенного ему оборудования и сейчас был полон решимости выполнить работу самостоятельно, какой бы непонятной она ему не казалась. Консультант показал порядок действий в системе и уехал, а в 23:58 получил письмо от механика Ахтямова с одним только словом – «Готово».


Рецензии