32 Раскрутка. Ничего не говори

32 Раскрутка
В первую брачную ночь молодожены, обычно, первым делом считают подаренные деньги. А я скинул фрак, ополоснул лицо и голову, смыл лакировку с волос, расшнуровал корсет невесты, прилег и вырубился, пока она плескалась в душе. Непременные атрибуты в номере для новобрачных шампанское, конфеты, сердечки-голубочки. Стены красного кирпича, окно – витрина. Снизу еще доносились ритмы дискотеки, молодняк бесился до утра. А я поспал. Шикарная кровать, никто друг другу не мешает.
Проснувшись, я налил воды в вазу для полуувядших букетов, отодвинул пустое ведерко, заглянул в бар. Ого! Полбутылки виски как не бывало, невеста догналась изрядно. Я заказал горячий двойной завтрак в номер, пюре-картошку и сосисок, яичницы с беконом, кофейник на пол-литра. Я пировал, а Катенька спала.
Меня всегда удивляли женщины способные самостоятельно и бесшумно открыть шампусик. И уговорить без привлечения партнера. Почему партнера, а не мужа? Я вдруг задумался. В литературе девятнадцатого века мужчина просил: «Составить счастье его жизни», делая предложение руки и сердца. И барышни очень ясно представляли, о чем речь, в чем счастье мужчины, которое они должны составить. «Отдайся, озолочу, - изрек отец Онуфрий, обходя окрестности Онежского озера, обнаружив обнаженную Ольгу». Надо же каким интересным правилом русского языка я был ненавязчиво обучен. А читал-то я мало, только что требовалось в школьной программе. А вот вспомнил…
Разница огромна и уже непреодолима в современном мировосприятии. И как ни странно, мужчины уже и не ждут, что женщина безоглядно отдаст себя на милость завоевателя сердца. Может быть, и сердца-то нет? А мне кто-нибудь из барышень отдался? Разве только Солнышко мое, и сие неповторимо. Невозвратимо, и бывает только раз. Уже не важно, что после трагедии не срослось, но это было чудо. А мог бы и не узнать. Я поэтому и не ждал от отношений чуда единения тел и душ от просто тёлок…
Я открыл пакеты  с барахлом, оделся в джинсы, майку и рубаху. Я выспался и отдохнул, пересчитал подарки наличными, отложил часть на возврат долга, ведь даже занимать пришлось на мелкие расходы туда-сюда. Сложил конверты в стопку, двести тысяч покрывали только ресторан, четыре штуки на человека обошелся стол и музыканты. Едрит-кудрит… Я помедлил и долговую заначку спрятал себе в карман. Надо же, а ректор двести баксов подарил, запасливый старик. Вот это да! Значит, они с маман дружили все эти годы? Обалдеть! Хороший фокус!
Еще неделю сын подруги доставал старого Катькиного кота, они втроем спали на тахте, я на полу с котом. Две пчёлки меня достали тоже, зудели мне о том, как комфортно жить в собственной и новой квартире, мол, по ипотеке еще бы двести пятьдесят отдать, чтоб не платить проценты. Ну-ну, но Катенька так зыркнула на мой ответ, что десять лет назад сие было приемлемо, когда и предки молодые, и они взвалили на себя всю тяжесть, первый взнос. Да и цены в сибирской глубинке, в далеком поселке совсем иные, чем в Москве, что намекать не надо. А мне так просто глупо - москвичу, я продал трешку у метро, чтоб не платить квартплату и ремонт не делать.
Конечно, двести я не дал, а только сотню взаймы на непонятный срок и без процентов. Надо же, подружка так удачно съездила на свадьбу! Я офигел, не понял, как я сам отдал да без процентов! Маразм и только. Деньги должны работать – основной закон. А дружба – дружбой… Проехали и это, что вспоминать. Раскрутка полная пошла.
Комфорт-комфорт. Меня обедами кормили ровно столько, пока мы ипотеку не подписали – пятьдесят на пятьдесят. Ага! Двухуровневая квартира на двадцатом этаже недостроенного дома – без отделки. Ей красная цена в Мытищах новых ляма три. И столько же вложиться надо в стены, лестницу, электрику, полы, сантехнику, дизайн. Проехать можно только на машине - минут двадцать от работы, Волковское шоссе почти без пробок, вокруг пустырь, и рядом лес. От вдохновения Катенька аж расцвела, сияли глазки, попочка вертелась. Жизнь удалась, всё так, как захотела дорогая. Мне б идиоту, сказать по-русски: «Енот-подласкун, послушай, не полощи мне мозги!»
В реальности всё оказалось хуже. Машину, мотик я продал, влез в основные средства, медовый месяц, море – мимо носа. И недострой застрял на семнадцатом этаже, а ипотека капала – полтинник каждый месяц, и тридцать пять хозяину квартиры. И сука старая - бывшая теща на снимках рассмотрела кольцо на пальце, а Савочке сказала, что папке он уже не нужен больше, что я нарожаю себе других детей. Мальчишка плакал, Анка не давала толком с сыном пообщаться. Я перестал звонить, слушать ее истерики мне не хотелось, все позади, о чем с ней говорить? Водить ее гулять? У сына первый класс, уроки, а на выходные бабка забирает, как нарочно. И проблемно без машины к ним добраться на выселки. Влип так влип. Деревня пляшет! Выноси святых.
Злорадство бывшей тещи я не мог понять, они же внука любили и его же истерзали за то, что он и меня любил. Ведь кровное родство! Попробуй, отмени, расписавшись в бумажке. Одно лишь благо всегда для мужика – это работа. Я в офисе сидел на два портала сразу до полуночи. Тренькнет сигнал от биржи, но это не мешало подбирать спецификации, чертить и одновременно следить за курсами валют и акций. Вечером я шел пешком домой, а в шесть утра кота кормил, себе контейнер гречки грамм на двести брал с собой. Жизнь кипела, некая стабильность, из расписания напрочь удалилось понятие обед. Но счастье вроде бы не в этом… 
Позвонил мне дядька из Рязани, крепко отругал, что дом сгорит и прочее занудство. Значит, маме помогает родной брат, и жалуется она ему. Он меня строил вдоль и поперек, как человек военный. Терпел-терпел, взорвался и сказал, что забодала меня ипотека. Дядька выпал в осадок, мама от него узнала всё… Она не звонила долго, Катя говорила, что она в сети мелькает, значит, жива. Справляется, и ладно. Конечно, вся моя родня по маме изумилась, мол, ладно, что стариков не пригласил на свадьбу, но даже от двоюродных братьев скрыл сей факт. Вот так вот получилось, подумал, что не одобрят иль не приедут. Но прав был дядька, мог бы пригласить. Не по-людски я поступил, а значит, свинтус…
Я оценил, что значит - тещи нету рядом. Ведь две пилы на одного стерпеть я бы не смог. Немного было странно, что на свадьбу к дочери Катины предки постеснялись приехать. Или они бы не вписались в ее гламур? Очень-очень странно. Общение по «Скайпу» хорошо, конечно, простая женщина, сердечная, как бабушка была в Рязани в детстве. Да, и там была еще загвоздка, шестьсот км по бездорожью к ближайшему аэропорту – добраться дорого и сложно. Моментик этот мне еще предстояло оценить весной – по комарью…
Конечно, мама злилась. Она электрику на Щучке поменяла, тридцатник мне пришлось занять. Моржа упала, погасил. Джин выручал меня. Они купили квартиру в Болгарии, апартаменты, звал меня на море, а мне все было недосуг. Крутился он, мы все крутились, беззаботное время ушло. Бабло-бабло-бабло…
31.01.2021


Рецензии