Труба часть 2 - Ведьма с рынка

Первая часть:
http://proza.ru/2020/12/18/1554

Ссылка на видео версию на моем канале в YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=ep-tTzrMf9g

ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/id/6065ab8c23a738271b861037

Если вы учились в колледже УСПО ТК 31 на Щелчке, то вероятно именно в вашей группе был странный студент, часто молчаливо сидящий невесомым призраком в темном углу огромной аудитории. И не делая ничего, лишь следуя неприметной тенью за расписанием, этот стремный одинокий упырь как-то умудрялся сдавать сессии и двигаться к заветному диплому. Ничего более о нем не было известно, даже подойти и заговорить с ним никто не пытался, настолько отталкивающим выродком он выглядел. Кто он, и чем он теперь занят, я хочу с удовольствием вам рассказать, потому что тот самый выродок это я.

А как у меня получалось сдавать госы, курсовые и прочие кровососущие дисциплины, а потом ещё и получить диплом по специальности ткач третьего разряда? Все просто, есть я и есть очень влиятельная старуха.

Реально влиятельная, потому как разруливает она ни много, ни мало, а судьбы очень важных людей. Я же молча выполняю ее распоряжения, а взамен получаю ваш страх, и страх тех, кто мне необходим в нужный момент, до этой весны это были переподы, кто будет дальше я не знаю.

Кто она, эта старуха? Вполне может оказаться правой рукой самого дьявола в обличье обычной пенсионерки. Но, как мне кажется, она просто старая столетняя ведьма, это если грубо, а если современно, то владелица крупного производства особой категории товаров и услуг, и бизнес ее идёт невероятно круто. Хоть и располагается он в небольшом павильоне на птичьем рынке. Почему здесь? Да просто любые и всевозможные компоненты для ее колдовского конвейера здесь можно иметь абсолютно легально.

Вот оно, логово, все полки забиты до отказа гадами со всего света, египетские пауки-верблюды, азиатские шершни, суринамская паучья стая и волосатые гусеницы Молли, даже крокодил имеется, ну и огромная коллекция сушёных змей, голубей, летучих мышей и прочей дряни. Это идеальное место для современной ведьмы, дико меня возбуждает. Находится здесь, словно переноситься в чуждый мир, с другими запахами и невероятными возможностями.

– Сейчас приедет твоя Надя
– Да, я помню об этом
– Должна душ привести, свежачка
– Жду, с нетерпением, что тут сказать
– Жди, это же твоя работа, и она неплохо у тебя
– Я стараюсь, благодаря вам и вашим наставлениям
– Помни, этот заказ особый
– Как и предыдущий?
– Да, как и предыдущий, но не сильно особее, ладно, вон она идёт

Старуха сказала это, и появилась Надя, с двумя клетками. Она шла вдоль торговых рядов и словно шлейф за ней струился холодный мрак, все вокруг замирало. Живность, которая минуту назад вдоволь вопила, стихла. Я чувствовал ее холодную силу каждый раз когда она приезжала. Восхитительная женщина. И сегодня, я смотрел на неё, невольно улыбаясь, потому что знал, она идёт ко мне и я смогу вновь прикоснуться к великому таинству древнего обряда. Старуха недавно переключила его на меня, полностью доверив. Но в этот раз она вдруг прильнула к клетке и стала внимательно рассматривать принесённых тварей.

– Ты кого мне привезла идиотка?
– Души пустые привезла кого же ещё, как и обещала, до лета, до второго солнца
– Это молодец, только ты посмотри на вот этого. Это же чудь!
– Не может быть такого
– Точно тебе говорю чудь
– Да какая чудь, с нашей деревни такой же придурок как и остальные, может немного правильнее он, поумнее этих двух. А так такой же, сидит спокойно, чего не так?
– Не думала я, надо было тебе давно сказать, осторожнее там в своих топях, притащишь проблем
– Да не чудь это я тебе говорю, обычный, наш
– Обычный, а фамилия у него какая? знаешь?
– Фамилию знаю, говорю с нашей деревни он
– Ну и чего за фамилия
– Чего за фамилия, погоди, Кошеньга вроде, да да Кошеньга, это обычные совсем люди
– Кошеньга, ну точно чудь, говорю же, ты на глаза на его посмотри, они белые, как снег, нахрена ты его притащила, чего с ним делать теперь? Его же искать начнут, никуда не спрячешь
– Да откуда они знают как его искать, сейчас никто ни во что не верит, не найдёт его никто
– Как искать знают, уж в это поверь, если они и молчат, на то просто причина есть
– Да не начнут, сколько эти крысы у вас тут держаться?  может через неделю уже сдохнут
– Ладно, ты езжай домой, сиди там. Если спрашивать будут говори как есть, помогла чем смогла, а сынок ваш в Москву наверняка уехал, все порывался, там ищите
– Да я другого и не знаю. Так и скажу, как иначе то
– Ну все давай, не крутись тут, сразу езжай, поешь только где-нибудь

Дальше я не слышал, что он говорили поднялся дикий звон в ушах, я стоял и смотрел на крыс в клетке, одна из них словно все понимая, смотрела на меня белыми глазами. Это необычно, хоть я их уже не один десяток таких на продукт пустил, но такую первый раз видел, старуха права, не пустая душа там сидит, что-то знает она. Я отвел взгляд и начал разглядывать Надю.

– Ты знаешь мне что скажи, ты уже поняла что чудь эту все равно придётся на нитки пустить, так вот если он не останется последним и эти две его грызть начнут, моему охламону придётся убить эту крысу
– Ну и что?
– А то, что душа от чуди к нему влезет тогда, а так нельзя никому
– А вон оно что, и чего с ним делать будешь, с охламоном?
– Запру и морить голодом буду, других вариантов нет
– Да дела…
– Ты мне только скажи, не осерчаешь на меня за это?
– Да как я могу то, сама виновата, а он точно не слышит ничего?
– Только мы с тобой
– А может тогда чудь эту выпустить где на трассе или обратно отвезти? Хрен с ним, а третью крысу я постараюсь тебе побыстрее раздобыть, нормальную
– Не нельзя так, если кто убьёт его, душу чуди себе заберёт,
– И чего делать?
– Постараемся сделать так чтобы он сам здох, последним, и тогда все чик пок
– Как обычно?
– Ну не совсем как обычно, придётся попотеть думаю, но это наша забота, поставлю охламона рядом чтобы не дал белоглазого загрызть и пусть караулит
– Понятно, я в следущий раз внимательнее смотреть буду, не сообразила, ты прости
– Да чего сделано, то сделано, может оно и нужно было зачем-то, только я пока не поняла зачем.
– Ты прости правда, поняла все, научена теперь буду
– Научена хорошо, ладно, хрен с ним, странно это конечно, зачем он тебе попался, но сейчас такие времена видимо, всякая дичь бывает и даже такая редкость, как чудь ещё попадается в ваших краях, а на будущее не зевай,  всегда смотри, кто перед тобой, нам эти проблемы не нужны, мы честные предприниматели

Я понимал что они говорят об этой крысе и старуха специально оглушила меня, чтобы я не слышал их разговор.

Вдруг Надя развернулась и ушла, звон из моих ушей сразу исчез, а старуха повернулась ко мне и сказала

– Иди, давай клетки отнеси, поставь там где-нибудь и сразу назад, мне сказать чего тебе надо
– Да, сейчас сделаю

Я оттащил клетки в павильон и вернулся

– Такое дело, это необычный случай, не как всегда
– Что не так? Белоглазая не такая?
– Да, она и есть
– А что с ней?
– Чудь это
– Чудь? Что это?
– Да вот то, трогать нельзя их, хозяева они тут, хоть и молчат об этом, но лучше с ними дел таких не иметь
– Как это хозяева?
– Обычно как, хозяева они этой земли, а мы после уже пришли, после них, тыщу лет назад и убивать начали друг друга, и чуди и наших, много тогда полегло. А потом договорились, города вновь заселили и живем теперь вместе, не трогаем друг друга, такая история.
– История да, Я и не знал
– Вот знаешь теперь, короче решать будем этот вопрос
– И как? Решать, может обратно превратить его?
– Не получится так, мы только туда можем, обратно никак, обратно только если сам захочет, но это ладно, думаю не сообразит он как это сделать
– Значит что, обряд проводим
– Да, как обычно, но важно одно, этот белоглазый должен последним остаться, своей смертью сдохнуть, не должны эти твари его загрызть,
– А если не повезёт? Там же каждый раз по разному
– Вот ты и проследишь, чтобы повезло
– Ночевать что ли с ними? Они же обычно по ночам в бой идут,
– Если придётся ночуй. Но эта гадина должна последней сдохнуть, иначе ничего не выйдет


На этом разговор и кончился, а дальше все просто. Я крыс этих загнал в одну клетку, поставил на крышу под полную луну и оставил там. Через день они должны были от голода одуреть и начать жрать друг друга. Они сначала вдвоём первую сжирали, а потом друг на друга кидались и в результате одна, самая крепкая оставалась. И вот она уже долго сидит, но потом все равно копыта откинет. После чего я беру шерсть этих тварей и делаю из неё нитку, это уже моя прямая специальность. И тут что важно, они же в битве грызут друг друга, шерсть от этого у них дыбом встает, впитывает в себя весь ужас и проще ее собирать.

Потом делаю кудель, и пряду нить. Она получается необычная, сильно похожая на кашемировую. Главное не спутать, из первых двух шкурок пряду одну нитку, а из третьей вторую. Длина особо не важна, если по полметра получатся, то и хорошо. Пусть это и не нити, а так, два огрызка, но ценник у них в долларах такой, что на новенький мерседес хватит. Вот так. Потом эти две нитки берет старуха и проводит какие-то ещё манипуляции с ними, какие не известно. Но потом одну нить возвращает и остаётся мне аккуратно её вплести в какой-то предмет одежды, рубашку или даже галстук, как недавно был, красный такой, старуха сказала что очень важному человеку на шею он попадёт, в выборах он победил ему и носить.

А дальше самое невероятное начинается. Старуха над оставшейся ниткой слова какие-то начинает шептать, и человек этот, на ком вторая нить побывала под полное влияние ее попадает, любым указаниям начинает следовать.

И пока нужный человек носит на себе одежду эту, с ниткой крысиной, души заключённые в неё  нашептать ему такие мысли могут, такие решения человек может принять, рехнешься. Вот такой бизнес, и покупатели готовы платить за эту услугу дикие деньги. Они даже подробностей не знают. Платят за результат, и он не заставляет себя долго ждать. 

Такие дела, ворочаем, не хилые. Но пойду ночевать, нечего делать, на крышу. Следить буду, чтобы эту белоглазую чудь не загрызли.

...

Быть может и вы замечали в своей голове мысль, что есть истинное предназначение ваше, может вечная жизнь, может возможность перемещаться между мирами, может иметь невероятные способности, или великое мастерство, но понять это или научится этим пользоваться все никак не удаётся.

Боюсь я стал на шаг ближе к пониманию этого. Я знал что сделал, я теперь даже знаю о том, кто с нашего села был в этой шкуре, кто этот несчастный. Но мне на это наплевать, главное жрать теперь уже не хочется и сил словно прилило, словно их больше стало во мне. Но важнее тут другое, что делать со вторым, горящие глаза которого сверкали напротив, я знал. Знал что скоро придёт и его черёд.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки или дизлайки. И напишите в комментариях, сможет белоглазый остаться в живых или нет?


Рецензии