Верить...

               
- А ты всегда была такой уверенной?
Марина задумалась. Слегка наклонила голову, и пальцами, будто гребнем прошлась по густым волосам. Улыбнулась, и смущенно ответила:
- Не всегда… С пяти или шести лет… Со мной тогда случай странный произошёл. Даже не знаю, стоит ли говорить?
- Раз уж начала, рассказывай.
- Ммм… попробую. Мальчишки в садике мне казались обычными и неинтересными, кроме одного… Антона. Все дерутся, обзываются, хулиганят, лишь он один, добрый и миролюбивый, этакий юный пацифист. Глазки карие, волосики тёмные, крепенький такой, как маленький мужичок. И как-то так вышло, что я к нему сразу прибилась, таким он уютным и спокойным мне казался. А играть с ним было, одно удовольствие. Он папа, я мама, типа в семью играли. Мальчишкам обижать меня не давал.   Шоколадными конфетами баловал. На прогулке, в паре только с ним, и шарф мне всегда покрепче завязывал, сама заботушка. Я смотрела на него, как на Небожителя. Мне казалось, что его на Землю по ошибке занесло. Не поверишь, но он мне всегда виделся в каком-то загадочном свечении…
- Первая детская любовь?
- Даже не знаю… Я ощущала невероятное тепло…
- Будто родной?
- Да, было ощущение, что мы с ним знаем друг друга очень-очень давно. – Марина рассеянно улыбнулась. - Он всегда вовлекал меня в свои сказочные истории. А одно событие, с чего, наверное, и началось эта самая “уверенность”, запомнилось мне особо! Как-то в садике, гуляем перед обедом, под ногами травка свеженькая, на небе солнышко весеннее. Эх, счастье детское!
Часть ребятни засела в песочнице, а другая частица облепила качели-карусели, вот, тут-то, и увлёк меня Антошка на скамеечку, и поведал о сокровенном…
 
- Марин, а у меня есть сказочная страна. Там можно полетать на ковре-самолёте, большущими шагами походить в сапогах-скороходах, и скатерть-самобранка есть, она всегда сладостями заставлена! А ещё, шапка-невидимка, в ней так весело прятаться. А какая у них там труба-громадина! Из неё, во все стороны вылетают разноцветные мыльные пузыри! Представляешь, вся страна в мыльных пузырях, и в каждом пузырике, радуга! И по всей стране “домики-желаний” стоят, хочешь, дождь, хочешь снег, хочешь блестяшки … в общем, что хочешь, то и заказываешь! Заходишь в домик, выбираешь картинку и нажимаешь на неё. Я вот всегда на конфету жму! И на меня конфеты сыплются!
- А если я сырок люблю? Что ж на меня куски сыра будут падать?
- Ну нет! Сыр, это серьёзная еда, таких картинок я там не видел … Это же страна для детей! Пироженки видел, мандаринки, вату всякую сладкую, петушков на палочке, а сыра не видел! Может ты ещё что-нибудь любишь? – выпытывал Антон.
- Шоколадки люблю и мороженое!
- Этого там полно! Шоколадный дождь я нажимал, вкуснотища! А мороженое в автоматах на каждом шагу! Я однажды мороженого так облопался, проснулся с ангиной! Мама удивлялась, как это я за ночь такую ангину подхватил! Я ей, и сказал, по правде, что “ ночью мороженого объелся”, а она мне, “Хватит глупости говорить!”. Я потом перестал ей о “глупостях” рассказывать… Всё равно она мне не верит. Взрослые, Марин, они такие… Забыли обо всём… поэтому и в страну нашу не попадают… Я вот когда вырасту, всегда буду помнить!

Я слушала, раскрыв рот, и прерывала его рассказ только важными вопросами.

- Антошка, а что же это за страна такая?
- Детская, там все друг друга любят! 
- Ух ты… и мальчишки не дерутся?
- Неее… А хочешь со мной туда слетать?
- Нуууу… я не знаю… Хочу, наверное… Только ведь это же твоя страна, меня туда, могут не пустить…
- Пустят! Она же общая, для всех детей! Там нас всегда ждут!
- А давай сейчас слетаем, по-быстрому! Мне так туда захотелось… Анна Алексеевна всё равно книжку читает, она даже не заметит. Я только одну кнопочку с шоколадкой нажму и сразу обратно, а?
- Днём, не получится! В неё только ночью можно попасть!
- Ночью же все спят!
- А вот и не все… - загадочно сказал Антон, и добавил, - Я иногда не сплю, и, туда летаю…
- А вдруг мне мама не разрешит лететь в страну ночью?
- Ты чтоооо, не говори маме, и папе не говори! Взрослые ни за что не поверят… Ты меня жди сегодня ночью, я приду, возьму тебя за руку, и мы полетим вместе! Тебе понравится, Марин, вот увидишь!
- Антош, а ты меня не обманываешь?
- Маринка! Ты же мой лучший друг! Я что, по-твоему, враль? 
- Нет, Антошка, ты не враль, ты… ты лучше всех на свете… Просто страшненько как-то ночью… лететь… без самолёта…
- Не бойся, Маринка! Я же буду с тобой!

А когда мама забирала меня из садика, он подошёл и шепнул мне на ухо.
- Не забудь, я приду…
- Прощайтесь, неразлучные друзья! – весело сказала мама, и мы заторопились домой.
По дороге я не утерпела, и всё-таки заговорила с мамой, осторожненько так… Антон оказался прав, она посмеялась над моим рассказом и назвала нас выдумщиками. Я загрустила и даже немного обиделась на неё. И конечно же мой боевой настрой слегка поутих, а к вечеру и вовсе куда-то улетучился. Когда я легла в постель, мама поцеловала меня и с улыбкой сказала:
- Спокойной ночи, путешественница моя! Выкинь свои глупости из головы и не забывай, что ночью дети должны спать!
Мне стало немного не по себе. Я закрыла глаза, но сон не шёл, я долго лежала, а потом вдруг услышала голос Антона. Сама не понимаю, что это было, сон, или всё-таки явь… Будто-то бы за стеклянной дверью моей комнаты виднеется его силуэт, и он мне машет рукой, мол иди ко мне, иди… Я встаю с кровати, подхожу к двери, и даже дотрагиваюсь до неё, а Антон, с другой стороны, кладёт свои руки на мои … Нас разделяет дверь… Всего лишь дверь…
- Маринка, полетели…
Я тогда очень испугалась. Помню, что метнулась в кровать, свернулась калачиком и заплакала. Сложно сказать отчего. Всё смешалось, страх и интерес. А позже добавилось ощущение предательства, от того, что я не сдержала слово и обманула лучшего друга.
Утром, в садике меня встретил мой Антошка. Такой же добрый и приветливый, как и всегда. Ни тени обиды или недовольства …
- Ну что же ты Марин, я ведь за тобой приходил! Испугалась? Не поверила?
- Не знаю, Антош… я тебя тоже видела… просто страшно стало…
- Может ты становишься взрослой и…
- Нееет, Антош, я верю, верю! Я всегда буду верить… Я тебе обещаю!
- Ну значит ещё полетаем…

Марина замолчала. Стало заметно, что ей тяжело дались эти воспоминания. Я её не торопила. Она пристально посмотрела на убегающие облака, шмыгнула носом и продолжила:
- Не полетали мы с Антохой… Не случилось… Его отец был военным, и через месяц они переехали в другой город. Расставались мы с ним нелегко, хоть и говорят, что дети такое спокойно переносят … В последний день мы не отходили друг от друга, а напоследок он мне сказал:
- Маринка, ты мой лучший друг! Мы обязательно ещё встретимся… Только ты не забывай верить… даже когда станешь взрослой!

Нет, мы не встретились… Но я уже тогда, будучи несмышлёной девчушкой, дала себе детское обещание, научиться верить так, как это умел делать мой Антошка…  И маме тогда сказала, чтобы она больше надо мной не смеялась, и что Антошка лучший мальчишка в мире!
Я много раз, задавала себе один и тот же вопрос, “… а что если бы я тогда не испугалась и поверила, может и побывала бы в Антошкиной сказочной стране…”.

           И теперь, прежде, чем в чём-то засомневаться, я всегда говорю себе, “Всё возможно, главное верить!”, и вспоминаю своего лучшего друга!
Ведь вера, это способность уже сейчас поверить в то, чего у тебя ещё нет…
И с каждой осуществлённой мечтой я всё больше и больше в этом убеждаюсь!
 


Рецензии
Счастливы люди, имеющие свой собственный мир, умеющие не отгораживаться от большого мира, а находящие с ним гармонию.
Видеть радость и умение ею делиться - милость Бога.

С верой и наждой в новый день, Инна!

Татьяна Дума   21.01.2024 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо, хорошая моя, Татьяна🕊🕊🕊!!! Мне сейчас нужно много-много ВЕРЫ, чтобы справиться с моей теперешней ситуацией🙏🙏🙏…

Инна Михайловская   21.01.2024 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.