Только вошёл в кадр

Только вошёл в кадр,
Прочувствовал роль,
А мне говорят - спасибо,
Ваша смена окончена,
Можете идти домой.
А ведь роль не доиграна,
Слова недосказаны,
Это ж я репетировал,
Основную линию показывал.
Дома с женой продолжаю историю,
Говорю - есть у меня любовница,
Еду с ней в Евпаторию.
Жена в ужасе, жена в плачь,
Как измену мужа понять, простить, принять?
Что делать, выхожу из роли,
Жену успокаиваю, -
Родная, это же кино, театр, просто роль,
Дай, поцелую тебе руку, обниму за талию.
А сам засмущался, сам запутался, и продолжаю -
Мне сейчас стыдно за тебя, за себя,
За мою подругу опальную.
Я сдам билеты, слышишь,
Я останусь с тобой,
Скажу подруге - всё, достаточно,
Я насладился тобой.
Но сказал так неубедительно,
С такой вралью,
Что жена ответила - не верю!
Улыбнулась, промокнула глаза,
Посмотрела на меня через зеркало,
И закрыла лицо вуалью.


Рецензии