Поварешка

— Ну ладно бы еще, была одета провокативно...
— Кукла Лена, сегодня утром твоя манера одеваться выглела как приглашением к сексу.
— А что такого я надела, христопродавец? Опять ведь врешь.
— Ты вообще ничего не одела, кукла Лена. И мною это было интерпретировано...
— Да отпусти ты меня! Но потом то я халат накинула, а ты вон как всё как, окапается, интерпретируешь! Ишь, культурный шок он испытал с утра пораньше. А харя была такая радостная, радостная. Как мило! Я аж чуть расплакалась от умиления. Хотела, было, спросонья от души хамски обматерить толстого старого горилла. Но сразу вспомнила, что ты, за все мои муки любви, переводишь мне деньги на карточку.
— Все мы живем воспоминаниями, кукла Лена.
— Угу. Начинается мне тут исполнение евреями русских песен. Хаим втыкает шило Мойше в зад, Мойша орёт: «О-оой!!»! И весь хор подхватывает: «Во поле берё-ёёза стоя-яла-а!». Опять ему спокойно не сидится. Ты, обормот, признаваясь мне в любви с утра пораньше, не подкрепляй свои слова жестами.
— Так еврей всегда светоч радикально крыла, кукла Лена Он же гордо несет факел, освещающий средь бела дня....
— И вообще, учти, нехристь, моё недовольство тобой — глубинное, глухое, мрачное, напрямую связанное с нигилизмом и декадентством, зреет.
— В сердце зреет, кукла Лена?
— Как дам сейчас поварёшкой в лоб!
Ручища опять он тянет. А сердцем я просто чувствую в этом необходимость. Так что не обнимай меня, а слушай, что я тебе говорю! И отдай поварешку, кому сказала, чем я кастрюлю буду мешать?
— Игрушка ты елочная, кукла Лена. А когда готово будет, кстати? Я есть хочу.
— Сам ты ножик перочинный. Разбаловала я тебя. Не зря говорят: «Единственный муж в семье вырастает эгоистом». А я девушка востребованная. Что вдохновляет и вселяет надежду. И это моя позиция, человеческая и женская...
Ты это кого примерещься по попе шлепнуть грязными руками!? Понты кидаешь, христопродавец? То, что женское тело предназначено для мужских удовольствий, я понимаю, не маленькая. Но по попе то почему сразу шлепать? Так поступают только посредственные люди без этических норм.
— У евреев отсутствие культура лжи, кукла Лена, поэтому буду с тобой откровенен. Это кто тут у нас девушка востребованная? И потом, считаю, что любящий шлепок по попе вреда причинить не может. Особенно в общефилософском плане.
— Угу, встал он в позу и начал излагать в общефилософском плане. Гремя этими... литавры, фанфары, как их там? Ну чего пристал к простой женщине из народа!?  В ответ я только с обидой поджимаю губки. Псих, уже и пошутить нельзя.  Сразу присматривается он хищным взором как ьы ему меня шлепнуть. Я тебе сейчас такое эссе на гендерные темы устрою!
Нашел он во мне девушку, ищущую острых эмоций и легкого заработка. Всё это меня очень огорчает. Поешь сначала как человек, потом помрёшь руки. Вернее, душ примешь. А только потом полезешь на меня всем буфетом. Обормот!
— Все это я так просто фиксирую, с целью уменьшения мировой энтропии. Но ты, кукла Лена, имей ввиду.
— Ой, да уже накрываю! Селедку будешь? И этому крокодилу я еще насыпной пирог из яблок приготовила. Получилась такая удивительная масса, пахнущая имбирём и корицей...
— Поднимаю лицо к полной луне и издаю длинный вой скорби, кукла Лена. Но пирог я уже есть не могу. Завтра, с утра.
— Да? Трепетную душу всякий уязвить норовит. А я на него (см. картинку над текстом) думала: «Любит меня — съест!».
Вообще-то я собиралась тут с тобой поссориться, христопродавец, даже заготовила несколько искромётных фраз от нечего делать, пока тебя ждала. Но ты что-то какой-то измотанный с работы пришел.  Ладно, напомнишь мне в воскресенье. Если в Торговый Центр не повезешь... Кстати! Пляжный отдых заслуживает всяческих похвал.
— Кукла Лена, ну как я тебя в Израиль повезу? Карантин же.
— Какой мужчина ты у меня впечатлительный. Я так просто сказала. Да дуй в душ, кому сказала!


Рецензии